Я недавно переехал из Excel 2007 в Access 2007, чтобы управлять тем, что никогда не должно было быть электронными таблицами. К сожалению, из того, что я могу сказать, функция поиска в Excel точно не работает так же, как столбец поиска в Access.
моя трудность с доступом заключается в переводе функциональности из Excel поиска, который, возможно, выглядел так:
=LOOKUP(A47, Winning!A1:A112, Winning!B1:B112)
у меня возникли проблемы с построением выражения, которое захватывает эту функциональность. В в поисках объяснения того, как заполнить один столбец, используя данные, введенные из предыдущего, я нашел различные методы, связанные с фильтрами и VBA, но не объяснил, как они работают, и я неохотно просто бросаю код, если у меня нет большого объяснения того, как это работает.
- Как заполнить один столбец, используя входные данные из предыдущего?
- есть ли способ сделать это, используя отношения, или выражение Лучше метод?
- я ожидаю ввести либо выражение в фильтр выбора, который выбирает на основе входного столбца, либо что-то похожее на DATE (), где значение по умолчанию отбрасывается на основе COLUMNNAME([Ф]); есть целостность проблемы с этим подходом?
- Б
DLookup
более эффективный инструмент здесь? Что-то вроде;DLookup([CCD].[Name], [CCDBackend], [CCD].[ClientID]=[CCDBackend].[ClientID])
- доступен ли ресурс для мозг, запутавшийся в Excel, пытается перековать себя каким-то доступным способом?
Я пытаюсь не засорять очередь вопросов бессмысленными итерациями VBA gobbledygook. Пожалуйста, имейте в виду, что для этого вопроса объяснения ответов и методов будут более полезны, чем фрагмент кода.