Внедрение таблицы Excel в Word 2010

Я попытался встроить электронную таблицу Excel в документ Word (Microsoft Office 2010), но электронная таблица не отображается в документе, где я поместил курсор/где я хочу, чтобы это было.

Что я здесь делаю неправильно?

спасибо.

17
задан fixer1234
29.01.2023 17:25 Количество просмотров материала 2893
Распечатать страницу

1 ответ

  1. откройте документ Word и лист Excel, содержащий данные, которые вы хотите создать связанный объект или внедренный объект.
  2. перейдите в Excel, а затем выделить весь лист, диапазон ячеек или диаграмму, которую вы хотите.
  3. нажмите CTRL+C.
  4. переключитесь в документ Word и нажмите там, где должна отображаться информация.
  5. на вкладке Главная в группе буфер обмена нажмите стрелку под кнопкой вставить, а затем нажмите Специальная вставка.
  6. в списке как Выберите объект Microsoft Office Excel.
  7. нажмите Вставить, чтобы вставить внедренный объект, или нажмите Вставить ссылку, чтобы вставить ссылку на объект.

это инструкции от Microsoft. Так... вы использовали специальную пасту... а затем выбрать объект из Excel?

1
отвечен Bon Gart 2023-01-31 01:13

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх