Я знаю, что в Excel можно переключаться между отображение значений и формул. Я должен включить задания для класса статистики в виде печатного листа Excel, показывающего и формула и результат. Прямо сейчас инструктор заставляет нас либо скопировать формулу и вставить ее в виде текста рядом с вычисленным значением, либо скопировать значение и вставить его рядом с формулой. Это очень неэффективно, подвержено ошибкам (при изменении формулы или значения после выполнения copy-paste), и вообще пустая трата времени.
есть ли способ, чтобы Excel показать формулу и его значение в той же ячейке? Если нет, есть ли функция, которая будет отображать формулы из ячейки в виде обычного текста, например,=showformula(A1)
Что бы распечатать =sum(A2:A5)
вместо 25
(если это формула и значение ячейки A1
)?
Я использую Excel 2010, но общий ответ, который работает для любого недавнего издания В Excel было бы неплохо.