короче версия:
Жесткий диск поврежден, поставщик утверждает, что гарантия не применяется, так как это было "из-за вируса"и" проблемы из-за программного обеспечения не покрываются гарантией".
версия: мой ноутбук Dell недавно отказался загружаться,и все попытки "восстановить" установку Vista с помощью прилагаемого установочного компакт-диска не удалось. Я позвонил в службу поддержки Dell, а представитель взял ноутбук и через день сказал, что жесткий диск поврежден. Когда Я попытался попросить замену по гарантии, чиновник ответил, что коррупция произошла из-за вируса, и "проблемы из-за программного обеспечения не покрываются гарантией".
теперь я сомневаюсь, что он пытается избежать необходимости предоставлять его по гарантии. Возможно ли повреждение жесткого диска из-за вируса? Если да, есть ли способ, которым мы можем обнаружить, что это было связано с вирусом (как он утверждает, что обнаружил)?