Несколько слов о продвижении сайтов

11.12.2019 3:24 Количество просмотров материала 2643 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Вы можете иметь лучший продукт в мире, но без эффективной рекламы об этом никто не узнает. То, что вы запустили свой сайт в интернете, не означает, что все придут на него смотреть. На самом деле, никто не узнает о его существовании, если вы не будете продвигать его. Лучше всего обратиться за услугами, к профессионалам которые помогут вам донести информацию до аудитории - https://ima.kz/prodvizheniye. Если же вы хотите с чего-то начать самостоятельно. То вот пара советов по продвижению сайта, которым вы должны следовать, чтобы ваша страница поднялась в верхнюю часть поисковых систем.

Фокус на SEO 
Прежде чем вы начнете работать с контентом вашего сайта, вы должны знать SEO-инструменты, которые будут в него входить. Используйте Google инструмент планирования ключевых слов, чтобы помочь вам найти лучшие ключевые слова для вашего нишевого рынка. Не забудьте сфокусироваться на низкочастотных ключевых словах, а не на высокочастотных, так как вы можете столкнуться с трудностями при ранжировании ключевого слова с широким охватом. Сосредоточьтесь на ключевых словах, которые имеют низкую конкуренцию и высокую частоту поиска, чтобы помочь вам создать записи в блоге, которые являются релевантными и будут замечены. Использование правильной SEO-стратегии поможет вам сфокусироваться на продвижении вашего сайта. Выбранные вами ключевые слова должны быть добавлены в заголовок, контент и метаданные. Если вы добавляете изображения, не забудьте включить ключевое слово в заголовок изображения и тег alt. Продвижение вашего сайта с помощью традиционных SEO является одним из лучших способов получить естественный трафик и более высокий рейтинг.

Маркетинг в социальных сетях
Мир социальных медиа полностью изменил мир онлайн-маркетинга. Создание учетной записи в социальных сетях и взаимодействие с клиентами часто является лучшим способом продвижения сайта. Вы сможете создавать связи с клиентами, а также получать мгновенные результаты при общении с ними. Различные аккаунты в социальных сетях предоставляют компаниям отличную платформу для рекламы своего бизнеса среди нужной аудитории. Рассмотрите возможность проведения конкурсов и розыгрышей призов с уникальными целевыми страницами, чтобы получить новые "лайки" и контактную информацию клиента. Facebook и Twitter остаются доминирующими силами социальных сетей, но Pinterest и Instagram начинают находить общий язык с бизнесом, как и другие способы продвижения сайта.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Вверх