Лендинг — что это?

15.03.2018 0:05 Количество просмотров материала 3021 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

По запросу Landing Page в интернете можно найти много материала, но он мало структурирован и имеет немного полезной информации. Мы решили посвятить эту статью одностраничным сайтам, чтобы, прочитав ее, вы извлекли максимум полезной информации.

Что такое лендинг?


Лендинг представляет собой одностраничный сайт, призывающий к определенному действию. Он обладает четкой структурой и стандартными составляющими. При создании лендинга недопустимы ссылки на сторонние ресурсы. Нужно творчески подойти к расположению элементов. Не во всех случаях стоит придерживаться модели AIDA, согласно которой, необходимо сначала привлечь внимание, после чего вызвать интерес и желание, чтобы в итоге оно привело к действию.

Если на рынок выводится новый продукт, который еще не имеет отзывов, то этот раздел можно попросту не включать в  Landing или вместо отзывов о конкретном товара или услуге разместить мнения клиентов о вашей компании и ее работе.

9 составляющих лендинг пейдж:

  1. Заголовок.
  2. Картинка.
  3. Описание предложения.
  4. Отзывы.
  5. Логотип.
  6. Ссылки на социальные сети, представленные в виде иконок.
  7. Форма обратной связи.
  8. Кнопка действия (например, «Купить», «Заказать», «Записаться»).
  9. После кнопки действия должно появляться окно с приятным бонусом, например, ссылка на скачивание книги или видео, промокод со скидкой на следующий заказ.

Разновидности лендингов

Есть разные типы лендинг пейдж, каждый из которых имеет свои особенности. Например,  лидогенерационный позволяет собрать информацию о потенциальных клиентах, которую можно использовать для связи с ним. В таких лендингах всегда есть форма обратной связи, которую нужно заполнить и отправить владельцу сайта. Лендинги для сбора кликов также пользуются популярностью. Они позволяют прорекламировать товар или услугу и предоставить посетителем возможность перейти на страницу товара, где его уже можно заказать.

Squeeze Page дают возможность собрать адреса электронной почты потенциальных клиентов, по которым можно будет делать рассылку. Sales page ориентирована на продажу товара или услуги. На ней находится форма оплаты или ссылка на нее. Splash page ориентированы не столько на продажу, сколько на то, чтобы интернет-пользователь, который попал на страницу, хорошо запомнил продукт.

Надеемся, что наша статья помогла вам разобраться, что такое лендинг, а также понять его основные особенности. В любом случае  всегда можно заказать разработку одностраничного сайта специалисту.

 

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Вверх