Зачем нужен уникальный текст на сайте

12.11.2017 6:38 Количество просмотров материала 3658 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Уникальный контент (видео, аудио, фото, текст) – это основа сайта и эффективный инструмент продвижения в поисковых системах. На тексты приходится 80 % всей совокупной информации интернет-ресурсов, поэтому его качеству нужно уделять больше всего внимания. Лучше всего перед размещением проверить уникальность текста с помощью специальных программ.

 3 признака уникального текстового контента:

  1. Полезность.
  2. Осмысленность.
  3. Отсутствие повторов в интернете.

 

Зачем нужен уникальный текстовый контент? 

Посетители сайтов заинтересованы в получении полезной для себя информации. Соответственно, качественная статья, которая осознанно написана на основе нескольких источников или личного опыта, привлечет максимальную аудиторию.

Но главное, что уникальный текстовый контент имеет первостепенное значение для поисковых роботов в процессе формирования выдачи по тому или иному запросу (SERP). Ранжирование сайтов во многом зависит именно от качества текстов. Кроме этого за копипаст (позаимствованный контент без ссылки на источник) интернет-ресурс и вовсе могут заблокировать.

Итак, если вы хотите занять ведущие позиции в выдаче поисковых систем, повысить релевантность сайта, ТИЦ и PageRank, то стоит вложиться в уникальные статьи по своей тематике. Специалистов, которые создают его, называют копирайтерами.

Проверка текста на уникальность 

Проверка текста на уникальность осуществляется с помощью специальных программ. Некоторый софт с таким функционалом можно скачать на компьютер, другие же работают только в онлайн-режиме. Уникальность выражается в процентах. Для подсчетов каждая программа использует свой алгоритм.

5 самых известных программ для проверки уникальности:

 

  1. RU.
  2. Content-watch.ru.
  3. eTXT Антиплагиат.
  4. ru.
  5. ru.

 

Как повысить уникальность текста?

 Многие пытаются найти ответ на вопрос, как повысить уникальность текста, в интернете. Однако секрета в этом нет – нужно на основе изученной информации или полученного опыта самостоятельно написать статью, в которой будет практическая польза для читателя. Фактический материал при этом берут из нескольких компетентных источников. Синонимайзеры, замена русских символов английскими, автоматический перевод на иностранный язык и обратно, а также прочие ухищрения дают низкокачественный контент, который не привлекает пользователей. Он выглядит бессмыслицей, читается трудно, не несет смысловой нагрузки.

 

 

 

 

 

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Вверх