Оптимизация веб-сайта — это набор отдельных действий, влияющих на позиционирование ресурса в ТОПах выдачи браузеров. Процесс оптимизации веб-сайта заключается в обеспечении того, чтобы ресурс занимал наивысшую позицию в обычных (естественных) результатах поиска, то есть тех, которые появляются сразу после рекламной выдачи. Если вас интересует профессиональная SEO настройка вашего сайта, рекомендуем обратиться за помощью к частному специалисту Герману Барсукову barsukof.ru, который успешно работает на рынке уже не первый год.
Важно учесть, что SEO оптимизация сайта влияет на:
- лучшее понимание содержания сайта алгоритмами поисковых систем;
- отображение веб-сайта, когда пользователь вводит определенную фразу или ключевое слово в поисковой системе;
- лучшее и естественное продвижение сайта.
Ниже вы найдете информацию о наиболее популярных типах оптимизации сайтов.
Оптимизация контента на страницах
Оптимизация контента включает в себя адаптацию всех текстов на сайте. Контент на сайте должен:
- быть уникальным (то есть тот же текст не может быть воспроизведен на другой странице);
- иметь отношение к заголовку и теме страницы;
- содержать ключевые слова (фразы), по которым мы хотим позиционировать страницу. Их количество следует указать на модерации, поскольку чрезмерное количество ключевых фраз заблокирует видимость сайта для алгоритмов поисковых систем;
- систематизировать ключевые слова в правильном порядке частотности;
- быть разделенным на смысловые абзацы, если он написан в более длинном текстовом блоке;
- включать заголовки, которые упрощают чтение текста, а также выделение жирным шрифтом, курсивом и текстовые маркеры.
Оптимизация графики
Это процесс, который улучшает читаемость графики на веб-сайте. В рамках ее оптимизации важно:
- обрезать изображение так, чтобы отображалась только его самая важная часть;
- изменить размер изображения, чтобы он соответствовал размеру шаблона веб-сайта;
- объединить графику, чтобы уменьшить количество HTTP-запросов;
- заменить изображения в форматах * .GIF и * .JPG изображениями в формате * .PNG;
- использовать сжатие изображений;
- содержать описания над или под файлами (помогают алгоритмам поисковой системы классифицировать данное изображение по определенному слову или ключевой фразе).
Помимо прочего нужно учесть, что ключевые слова следует размещать как в текстах, так и в тегах, соблюдая принцип модерации. Ключевые фразы должны соответствовать содержанию контента, размещенному на сайте.