Статический и динамический коллтрекинг

04.06.2021 11:37 Количество просмотров материала 98 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Статический и динамический коллтрекинг

Если вы желаете оптимизировать расходы на рекламу, собирать все необходимые статистические данные в неограниченном количестве и заполучить прекрасный инструмент для взаимодействия со своими клиентами переходите на сайт компании «CallKeeper». Здесь вы сможете подключить коллтрекинг и всегда знать, откуда вам поступают входящие звонки. Компания «CallKeeper» является лицензированным оператором связи и зарегистрирована в реестре операторов.

Есть несколько типов коллтрекинга. Подробнее с каждым из них вы сможете ознакомиться на сайте компании. Здесь детально рассказывается о статистическом и динамическом коллтрекинге. Любой номер клиент вправе использовать как для первого, так и для второго варианта. Стоимость за услуги использования коллтрекинга при этом не изменяется. Каждый клиент компании имеет возможность купить номер в своем личном кабинете для подмены. Все номера, которые вы приобретаете на сайте компании «CallKeeper» доступны только вам и никто другой не сможет их использовать.

Обратившись к опытным профессионалам, вы сможете описать поставленную задачу для интеграции и получить квалифицированную помощь от специалистов. Таким образом, у вас будут уже готовые варианты или вы займетесь разработкой нового проекта вместе с сотрудниками «CallKeeper». Используя коллтрекинг, вы сможете прослушивать звонки и тут же тегировать их. Занимайтесь этим самостоятельно или доверьте процедуру уполномоченным коллегам. Также можно подключить автотегирование в настройках.

Благодаря коллтрекингу все входящие звонки будут записаны, их можно скачивать или передавать во внешние системы. Вы сможете хранить всю важную информацию о клиенте на основе полученных данных. Все ваши файлы полностью конфиденциальны и хранятся на серверах РФ. Никто кроме вас не сможет получить к ним доступ, исключением могут быть надзорные органы. Таким образом, используя коллтрекинг, у вас всегда будет храниться история взаимодействия со всеми клиентами.

Вы сможете создавать персональные отчеты о ежедневной проделанной работе сразу в нескольких форматах. Выгрузку данных настраивайте любым удобным для вас способом. Для подключения коллтрекинга обращайтесь к специалистам компании «CallKeeper» по указанному на сайте номеру телефона или заказывайте обратный звонок. Создавайте отдельные номера для разных каналов или работайте с динамическим пулом номеров, ведите подробную статистику и точно определяйте все звонки.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Вверх