Учредитель одного из шведских диджитал-агентств прославился в индустрии высказыванием о том, что контент-маркетинг — это не кампания, а своего рода обязательство перед получателем. Исходя из утверждения, сайт — это ваше обязательство перед посетителями, ваше обещание полезности контента, который вы публикуете. Выполняя его, вы можете зарабатывать внушительные суммы, если правильно монетизируете ресурс. Одним из вариантов является подключение google adx — прогрессивной современной системы.
Как креативно подготовить рекламный контент?
Цель размещения контента (например, о финансовых продуктах или о конкретной одежде) — увеличить доход издателя и положительный PR для рекламодателя, что должно выражаться в действиях пользователей, например, в продажах. Баннер — это простой, быстрый и эффективный способ заработка, но создание оригинального контента, полезного, ценного, вдохновляющего, воодушевляющего, является менее прямым рекламным материалом и может лучше отвечать потребностям пользователей.
Несомненно, каждая сторона, связанная с предпринимательской деятельностью, должна зарабатывать для себя, пусть и косвенно. Примером может служить даже самая простая визитка, которая приводит покупателей в магазин. Тем не менее, можно выбрать несколько способов. Вам не обязательно выбирать что-то одно — они часто дополняют друг друга.
Рекламные публикации
По мере того, как ваши сайты становятся популярными, их авторитет также будет расти. Вы можете заработать на этом, продавая места для записей о компаниях или продуктах и ссылок, ведущих на их веб-сайты. Это отличный источник дохода, но вы должны быть осторожны, чтобы некачественный контент или подозрительные гиперссылки не повлияли негативно на восприятие вашего сайта пользователями и поисковыми системами.
Развлекательный контент
Вы можете создать информационный или развлекательный портал, который будет привлекать читателей. Высокая посещаемость означает рекламный потенциал. Затем вы можете продавать рекламные места для баннеров и персонализированную рекламу.
Платный контент
Если у вас есть возможность предоставить качественные тексты, технические материалы или руководства, вы можете взимать за них плату. Так работают многие новостные порталы или интернет-издания некоторых газет. Хорошая колонка имеет свою ценность, и в эпоху быстрых выплат разовый вход за несколько сотен рублей или ежемесячная подписка не проблема.