Оптимизация для поисковой системы чаще всего предусматривает внесение незначительных изменений в части вашего сайта. Если рассматривать такие изменения отдельно, они кажутся частичным улучшением, но в сочетании с другими мерами оптимизации эти изменения могут иметь заметное влияние на восприятие пользователями вашего сайта и его отражение в результатах органического поиска. С помощью сервиса ibox.tools вы можете легко выделить необходимые для оптимизации сайта категории, составить семантическое ядро текста, убрать коды и еще многое другое.
Когда нужно оптимизировать сайт?
Решение по оптимизации необходимо принимать, ориентируясь прежде всего на удовлетворение потребностей посетителей вашего сайта. Они являются главными потребителями вашего содержания и используют поисковые системы для поиска ваших творений. Сосредоточение на определенных приемах улучшения рейтинга в органических результатах поисковых систем может не привести к желаемому результату. Оптимизация для поисковой системы — это выделение вашего сайта от других, когда он появляется в поле зрения поисковых систем.
Упрощение передвижения по сайту
Вопрос передвижения по веб-сайту важен, поскольку от него зависит как быстро посетители найдут нужное содержимое. Передвижение также помогает поисковым системам понять, какое именно содержание веб-мастер считает важным. Хотя результаты поиска Google отображаются на уровне страницы, Google также стремится понять роль страницы в общей структуре сайта.
Все сайты имеют домашнюю или «корневую» страницу, которая является страницей с высокой посещаемостью на этом сайте и начальной точкой передвижения для многих посетителей. Если на вашем сайте есть несколько страниц, стоит подумать о том, как посетители будут переходить с общей (корневой) на страницу с более подробным содержанием. Если у вас много страниц, которые освещают определенную тему, целесообразно создать отдельную страницу с описанием таких связанных.
Полезные советы для передвижения по сайту
Создавайте простую нисходящую иерархию — насколько это возможно, облегчите пользователям переход от общего содержания к более конкретному, который они ищут на вашем сайте. Добавьте страницы для передвижения и свяжите их со структурой внутренних ссылок.
Избегайте создания сложных узлов ссылок переходов, чрезмерного разделения и наслоения содержания. Используйте преимущественно текст для переходов — управление переходами от страницы к странице на вашем сайте с помощью текстовых ссылок облегчает сканирование и восприятие сайта системами поиска.