Использование компьютерных игр для поддержки образования и нынешний интерес к ним показывают большой потенциал использования в образовании. Эта проблема, к сожалению, не развивается так быстро, как это возможно. Основная проблема в том, что игры недооценены. Основная цель обучающих компьютерных игр - мотивация и развлечение. Чтобы понять проблему, необходимо определить некоторые основные концепции, относящиеся к ним.
В настоящее время существует множество глобальных образовательных проектов, которые пытаются построить игры в образовании. Разработанная специально для планшетов и персональных компьютеров, ориентирована на математику. Еще одним большим преимуществом компьютерных игр является развитие позитивного отношения к обучению, в идеале с раннего возраста, и особенно занимательного способа, который разработал Ян Амос Коменский.
В недавнем прошлом в чешских школах произошли крупные технологические инновации, но все еще существуют проблемы в отношении и предубеждениях учителей относительно использования их в образовании. Одним из важных аспектов разработки обучающих игр является воображение, фантазия, но также и опыт, полученный во время игры.
Давайте разберемся в таких темах как: польза и вред компьютерных игр для детей.
В данной статье сделаем упор на образовательную сторону игр для детей, так как она является наиболее важной и востребованной для всех, как для детей, так и для родителей.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Игры позволяют постоянно отслеживать и контролировать их прогресс посредством обратной связи. Компьютерные игры для людей могут развить когнитивные, моторные и пространственные навыки, а также помочь улучшить навыки использования ИКТ. Их можно использовать для изучения фактов, использовать принципы комплексного решения проблем, творчества или могут предоставить практические примеры концепций и правила, которые иначе было бы трудно проиллюстрировать в реальном мире.
Особенно может быть очень полезно при проведении эксперименты, которые могут быть опасными в реальной жизни, например, использование опасных химикатов. Несмотря на все эти преимущества, далеко не все можно использовать в учебном процессе. Они основаны на предположение, что во время пользователи должны учиться, исследовать, получать дополнительную информацию во время игры, помните и работайте вместе, чтобы добиться дальнейшего прогресса в игре.
Таким образом, можно описать как процесс обучение и одно из главных преимуществ компьютерных игр - это их способность дать людям среду, в которой они могут ошибаться и в конце концов учатся. Такая среда может быть особенно подходящей для студентов, которые прагматичны и любят экспериментировать. Используя компьютерные игры, можно лучше понять некоторые концепции, которые иначе воспринимались бы как сложные и скучные. Компьютерные игры также улучшают взаимодействие между пользователями и в некотором смысле похожи на рабочую среду, они могут ее имитировать, где пользователи могут обмениваться информацией и учиться друг у друга.
Многопользовательские игры развивают конкуренцию между пользовтелями друг с другом и между ними сотрудничество, побуждая их объединяться в команды и соревноваться с другими командами. Множество элементов объединены и эффективно спроектированы для образовательных игр, они могут узнать много интересного и мотивирующего. В некоторых школьных дисциплинах и колледжах их специально разработаны для улучшения изучения сложных концепций, таких как анатомия и физиология в рамках медицинской степени.
В мире существуют тысячи, может быть, даже миллионы игр, и все они содержат большинство элементов. Ничто другое не предлагает все эти элементы вместе. Компьютерные игры созданы, чтобы обыграть книги или телевидение, чтобы не смотреть или читать о событии, а быть в самом событии, например, игры от DominiGames.
Польза от них несомненно есть, как в образовательной, так и в развлекательной сфере. Необходимо принять во внимание возрастные особенности детей и ограничения по здоровью. Помним, что компьютер доступен для всех, нужно только “подогнать” его под себя. Необходимо правильно рассчитывать время, проведенное за досугом, оно не должно занимать время, отведенные на другие занятия, например, в школе или временем с родителями и друзьями. Ни в коем случае она не должна заменять образовательные учреждение. Это лишь средство дополнительного образования, для которого не нужна специальная подготовка.