Подсчет коэффициента вовлеченности в социальных сетях

18.04.2021 0:50 Количество просмотров материала 115 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Подсчет коэффициента вовлеченности в социальных сетях

Аналитика требует особой точности. Для измерения метрик в социальных сетях существуют свои главные показатели. Особо популярным считается коэффициент Engagement rate, который показывает уровень вовлечения аудитории на странице. Для повышения метрики этого коэффициента необходимо как можно больше публикаций с интересным контентом, а также всячески взаимодействовать с подписчиками. Детальнее о том, как правильно считать коэффициент вовлеченности в социальных сетях вы сможете узнать из информационной статьи на сайте сервиса аналитики социальных сетей «Popsters».

Здесь содержится подробная расшифровка всех значений и формулы правильного подсчета аналитических данных. В этом процессе нет чего-то конкретного и определенного, существует несколько способов и вариантов подсчета, все из которых вы сможете изучить, опробовать и таким методом подобрать для себя максимально комфортный способ для дальнейшего применения. Разные показатели свидетельствуют о разных аспектах, можно определять как дневную вовлеченность, так и заинтересованность к конкретной публикации, а также по количеству просмотров и вычислять вовлеченность с множителями и ориентированную на подписчика.

Каждый вариант имеет свои особенности расчетов, преимущества и недостатки, поэтому прежде чем переходить к вычислению стоит углубиться в изучение каждого из них, дабы не допустить ошибок в применении формул. Коэффициент Engagement rate по охвату это относительный показатель и он вовсе не объективен в процессе сравнения страниц друг с другом. Также он не может учитываться для того, чтобы оценить качество публикаций на странице. Engagement rate day станет весьма подходящим для определения процента вовлеченной аудитории в целом, но никак не для оценки уровня качества контента, который публикуется. Этот вид метрики имеет свои отрицательные особенности, с которыми стоит подробно ознакомиться перед использованием и всегда брать во внимание в процессе работы.

Максимально полезной и эффективной, как показывает практика большинства пользователей, является метрика Engagement rate post. С ее помощью можно легко сравнить популярность между конкретными публикациями и провести ее объективную оценку. Также этот метод работает не только с записями, но и с самими страницами. Разнообразные профили в социальных сетях можно сравнивать между собой, что позволит вести правильную аналитику. Также есть метрики по количеству «лайков» и уровню общительности подписчиков на странице.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Вверх