Персонализация текстиля помогает как небольшим компаниям, так и крупным брендам выделиться на фоне конкурентов, повысить лояльность клиентов и увеличить продажи. Современные методы печати дают возможность создать уникальные и красивые товары, которые привлекают целевую аудиторию и партнеров по бизнесу. Подробнее о печати можно узнать на https://praktika-reklama.ru/catalog/nanesenie-logotipov/pechat-na-tkani.
Преимущества
Нанесение логотипов, слоганов или уникальных изображений на полотенцах, одежде, сумках дает возможность компаниям:
- Сделать бренд более узнаваемым;
- Прорекламировать товар или деятельность компании;
- Повысить лояльность клиентов.
Персонализированный текстиль можно использовать как промо-подарки на выставках, мероприятиях или для постоянных клиентов. В отличие от краткосрочной рекламы, персонализированный текстиль может использоваться долго, особенно если это качественные изделия.
Методы текстильной печати
Есть несколько методов нанесения изображений, слоганов на ткани. Они отличаются стоимостью, качеством и скоростью печати.
Цифровая печать
Для нанесения печати используются специальные принтеры. Они позволяют быстро создать красивые и яркие изображения на разных видах ткани. Принтеры напрямую наносят чернила на материалы.
Цифровая печать включает в себя несколько этапов:
- Подготовка изображения (подгон размеров, цветокоррекция и так далее);
- Подготовка ткани. Она фиксируется на раме и помещается в специальный отсек принтера;
- Печать;
- Фиксация. Для повышения износостойкости изображения, покрытие проходит дополнительную обработку теплом или УФ-лучами.
Сублимационная печать
Сублимационная печать — это метод нанесения изображения на ткань, при котором краска переходит из твердого состояния в газообразное, минуя жидкую фазу.
Основное преимущество сублимационной печати заключается в том, что краска проникает непосредственно в структуру материала, что делает изображение устойчивым к стиранию, выцветанию и внешним повреждениям.
Процесс начинается с того, что изображение печатается специальными сублимационными чернилами на бумаге. Затем бумага с изображением прикладывается к поверхности, на которую планируется нанести рисунок. Под воздействием высокой температуры чернила превращаются в газ и проникают в материал. В результате, изображение получается ярким, четким и долговечным.
Термоперенос
Технология термопереноса основана на применении специализированных переносных бумаг или пленок с изображениями. Эти материалы располагаются на ткани и переносятся на нее под воздействием тепла и давления.
Итак, персонализация текстиля – это эффективный инструмент маркетинга, который улучшает репутацию компании, делает ее более узнаваемой, повышает доверие клиентов и партнеров.