Конкуренция в мире товаров и услуг становится все более жестокой. Это касается и тех людей, которые используют социальную сеть Инстаграм для продвижения своего бизнеса. Для того чтобы делать это как можно более эффективно, необходимо регулярно мониторить своих конкурентов. Нужно постоянно проводить конкурентный анализ Инстаграм. Что он даст и как его выстроить? Рассмотрим этот вопрос более детально.
Для чего проводится мониторинг конкурентов в Instagram?
Существует множество причин, по которым следует постоянно мониторить своих конкурентов. Ознакомиться с ними можно на https://instahero.pro/blog/konkurenty-v-instagram/
Во-первых, у них можно одолжить идеи по продвижению своего аккаунта. Возможно, это схема акции или еще что-нибудь. Однако воровать идеи и слепо их копировать не стоит. Лучше создать свой уникальный продукт, который будет более привлекательным для пользователей.
Во-вторых, это эффективный способ поиска блогеров для рекламы.
В-третьих, постоянный мониторинг даст возможность узнать, какие цены устанавливают конкуренты на товары и услуги. Также можно узнать стоимость и условия доставки, каналы связи и другую полезную информацию.
В-четвертых, можно понять, как конкуренты оформляют свои аккаунты. Это не только стиль и цветовая гамма, но также темы, которые затрагиваются, мотивация для покупки, описание продуктов и услуг и т.д.
Особенности поиска конкурентов
Прежде чем проводить мониторинг, нужно найти своих конкурентов. Как это сделать? Существует несколько способов их поиска, к которым нужно отнести подписку на аккаунт своего бренда с чужого профиля; проверка карты (описать свой товар или услугу и проверить что она выдаст); хештеги Инстаграм; поиск в Гугле или Яндексе. Также можно воспользоваться одной из функций Инстаграм, которая помогает найти похожие аккаунты.
Способы мониторинга
Существует несколько эффективных способов мониторинга конкурентов в Инстаграм:
- просмотр его рекламы;
- подписка на конкурента с другого аккаунта, подписка на его хештеги;
- просмотр вкладки «Отметки», в которой видно тех, кто упоминал профиль.
Мониторинг проводится и через специальные сервисы. Их преимущество в том, что они собирают большое количество информации, частью которой готовы делиться бесплатно. Чтобы достичь максимального эффекта, после анализа конкурентов, необходимо автоматизировать процесс отслеживания. Также не следует забывать о блогерах, с которыми они работают.