Как выбрать оборудование wi-fi для клиентов офиса?

19.10.2021 19:50 Количество просмотров материала 125 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Как выбрать оборудование wi-fi для клиентов офиса?

К выбору оборудования wi-fi для офиса необходимо подходить правильно. В первую очередь оно должно быть качественным и выдерживать наплыв клиентов.

Как выбрать оборудование wi-fi для клиентов офиса

На первый взгляд может показаться, что этот вопрос очень простой. Но на самом деле офисную сеть построить на обычном домашнем wi-fi роутере очень сложно. Для офиса зачастую требуется нагрузка намного больше. Довольно часто возникает необходимость подключения дополнительных устройств. Потому, выбирая оборудование, первоначально необходимо обращать внимание на размеры офиса, нагрузку на сеть и потребности.

Как известно, для подключения сети Wi-Fi необходим маршрутизатор ( роутер), благодаря которому происходит передача сигнала. Роутер отвечает за приём сигнала от провайдера, а также за его передачу к точкам доступа и прочим устройствам. Если установка происходит с нуля то лучше выбрать интегрирующее устройства, которые соединяют в себе маршрутизатор, точку доступа и брандмауэр, а также выполняют сразу же несколько функций.

Особенности оборудования для офиса

Важным элементом является функциональность устройства. Лучше всего подбирать такие роутеры, которые способны из несколько устройств создавать локальные сети, куда легко подключить несколько точек доступа. Для офиса всё-таки лучше выбирать такие устройства, которые обеспечивают высокую безопасности сети, защищая от взлома и перехвата данных.Многое зависит и от скорости сети. Данный фактор будет зависеть от скорости трафика провайдера, а также от пропускной способности роутера.С

Нельзя забывать её совместимости. Прежде чем устанавливать конкретные точки доступа, необходимо определить их совместимость со всем остальным оборудованием. Лучше выбирать оборудование wi-fi интернет для офиса одного производителя. Важным элементом является установка и сама комплектация. Для офиса в рекомендуется подключать устройства, у которых процессор составляет 500-600 мегагерц и объём памяти 128 МБ или больше.

Подключение - имеет значение

Подключая wi-fi для офиса, лучше приобретать такой роутер, который поддерживает работу с комбинированными интерфейсом, а также может соединяться одновременно с двумя или больше провайдерами. Это поможет избежать перебоев в сети, а соответственно проблем с бизнесом из-за этого.

Факторы на которые следует ориентироваться при подключении wi-fi в офисе:

  • Мощность оборудования
  • Площадь покрытия
  • Площадь офиса
  • Наличие защиты данных пользователей
  • Посещаемость офиса
  • Необходимая нагрузка на оборудование

Для того, чтобы офисный интернет работал бесперебойно, крайне важно получить техническую поддержку специалистов. Во многом это связано с необходимостью присутствия администраторов при появлении проблемных участков при управлении децентрализованной сетью. Управление централизованной сетью происходит из единого центра при помощи программного обеспечения.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Вверх