Как узнать рекламу конкурентов?

04.12.2021 13:37 Количество просмотров материала 103 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Как узнать рекламу конкурентов?

Вы, наверное, не раз задавались вопросом, какую рекламу создать для своего бизнеса. Какой формат выбрать: графику или фильм, что написать в тексте и т. д. Тогда у вас наверняка возникла очевидная идея проверить, как рекламируется ваш конкурент. Возможно, вам просто было любопытно посмотреть, что другие компании демонстрируют как часть рекламной системы. Оказывается, ответы на эти вопросы можно получить, если изучить лучшие аналоги Publer по версии Daddyaff. Это поможет отыскать наиболее эффективный инструмент мониторинга.

Что делать для просмотра рекламы конкурентов?

Есть три возможности. Начнем с более трудоемкой. Сначала перейдите на интересующую вас страницу. Затем перейдите в раздел «Прозрачность веб-сайта» (на компьютере вы найдете его в правом столбце страницы, на мобильном устройстве — чуть ниже). Там увидите историю — дату создания, данные об изменении названия, информацию о странах, из которых администрируется профиль, и некоторую другую информацию, чтобы представить прозрачность страницы. Однако нас интересуют раздел «Реклама с этого сайта» и кнопка «Перейти в библиотеку объявлений». Здесь мы можем найти общую информацию о том, отображается ли в настоящее время на веб-сайте какая-либо реклама. Если это так, на этом этапе стоит перейти к ранее упомянутой библиотеке, где вы сможете проверять рекламу конкурентов через инструменты мониторинга.

Как посмотреть рекламу конкурентов в Facebook?

Библиотека рекламы Facebook позволяет видит активную в настоящее время рекламу. Мало того, вы также можете предварительно просмотреть различные версии, места, в которых она отображается, дату начала показа, и после ввода деталей увидеть дополнительные ресурсы (ссылки, тексты), информация о рекламодателе и информация о самом профиле. В библиотеке объявлений вы будете видеть не только объявления для данной страницы, но и все, в которых страница была помечена тегами, включая кампании, проводимые с влиятельными лицами.

Реклама социальной, избирательной или политической тематики

Что самое интересное, в специальной категории политической рекламы можно проверить расходы на конкретную рекламу, количество ее просмотров, страну показа, информацию о бронировании, неактивных объявлениях и даже разделение по полу. В течение некоторого времени Facebook заставляет рекламодателей прикреплять такой ярлык к рекламе на эти темы. Однако, если рекламодатель не делает этого лично, алгоритм имеет возможность заблокировать объявление.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Вверх