Переизбыток рекламы отталкивает посетителей сайта. Часто она не привлекает, а наоборот раздражает. Как сократить негативные эмоции пользователей? Крупные сервисы используют для этого блокировщики рекламы. Важно создавать рекламу, которая не будет злить посетителей. Только так можно достичь положительной реакции.
Что больше всего раздражает пользователей?
Больше всего пользователей негативно относится к нецелевой рекламе, есть к рекламе, которая им неинтересна. Чтобы этого не происходило, необходимо сегментировать аудиторию и показывать объявления определенному кругу лиц.
Пользователи негативно относятся к некачественной рекламе. Речь идет о некачественном изображении или неуникальном тексте, скопированном на других ресурсах.
Назойливые рекламные ролики вызывают особо негативные эмоции. Часто они выходят на полноэкранный режим и не закрываются в течение длительного времени, что вызывает неудобства. Нередко от дел отвлекает навязчивая мелодия. Кроме того, одна и та же реклама может повторяться несколько раз.
Создать привлекательную рекламу не так просто показаться на первый взгляд. Залогом успеха является ее креативность. Важным моментом являются качественные изображения и видео.
Реклама должна быть простой и понятной. Она будет лучше восприниматься пользователями. Не рекомендуется загромождать рекламу большим количеством текста или изображений. Клиенты, которые просматривают рекламу, интересуются выгодами, что они получат при покупке товара или услуги. Акцент с преимуществ компании необходимо смещать на пользу для клиентов. Важным моментом является призыв к действию. Он будет эффективным, если в него включить слово «бесплатно».
Повышение конверсии объявления можно добиться, если пользователь моментально нажмет на рекламу. Для этого можно объявить акцию, ограниченную во времени. Клиент обязательно отложить свои дела и обратит внимание на это предложение. Реклама не должна вызывать сомнений. Чтобы усилить доверие покупателей, можно добавить отзывы или использовать знаменитые персонажи.
Выгоду от рекламы принесут качественно сделанные фотографии, которые вызовут положительное впечатление. Не следует забывать об указании своих контактных данных. Это ссылка на сайт, телефон, электронная почта. Больше общаясь со своей аудиторией, можно получить обратную связь. Только в таком случае можно понять какую рекламу они ожидают.