Как сохранить непрерывность бизнеса: 5 ключевых стратегий

08.01.2022 19:09 Количество просмотров материала 116 Время на чтение ~2.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Как сохранить непрерывность бизнеса: 5 ключевых стратегий В нынешней ситуации организации по всему миру ищут способы смягчить последствия сбоев и сохранить работоспособность, насколько это возможно. В этой статье мы обсудим некоторые стратегии, которые компании могут использовать для поддержания непрерывности бизнеса.

Что такое непрерывность бизнеса?

Согласно TechTarget , непрерывность бизнеса - это способность организации поддерживать основные функции во время и после катастрофы. Планирование непрерывности важно, потому что оно устанавливает процессы и процедуры управления рисками, которые направлены на предотвращение перебоев в предоставлении критически важных услуг и восстановление полноценного функционирования организации как можно быстрее и плавнее.

Это также помогает компаниям определить, какие функции необходимы для соответствующего распределения доступного бюджета. План должен позволять организации продолжать работу хотя бы на минимальном уровне во время кризиса.

Разница между планом обеспечения непрерывности бизнеса и планом аварийного восстановления

Как упоминалось в Business Continuity Management Institute или BCM Institute , ИТ-аварийное восстановление и непрерывность бизнеса связаны, но не являются взаимозаменяемыми терминами. Непрерывность бизнеса — это процесс восстановления полной функциональности всей организации после кризиса или аварии, тогда как аварийное восстановление — это восстановление и запуск важнейшей ИТ-инфраструктуры и операций.

5 ключевых стратегий для поддержания функционирования

1. Расширьте возможности своей команды. Поскольку все больше сотрудников работают удаленно, компаниям необходимо убедиться, что их сотрудники могут в полной мере использовать доступные им инструменты. Компании, по-прежнему полагающиеся на традиционные методы обучения, должны интегрировать современные методы обучения, которые позволили бы им создавать увлекательные учебные программы, обеспечивающие максимальную вовлеченность сотрудников при работе в удаленном режиме.

2. Улучшение вашей отчетности. Аналитика имеет решающее значение при сбоях в работе. Данные могут помочь предсказать, что может произойти во время перерыва в работе, путем анализа различных типов инцидентов. Они могут выявлять уязвимые области организации и предлагать решения, которые позволят вам внимательно отслеживать ежедневные изменения в производительности и невыходе на работу, улучшать благосостояние вашей организации и сотрудников, определять бизнес-сценарии и данные, необходимые для мониторинга и управления воздействием на области бизнеса (например, цепочка поставок, производство, финансы, HR, IT), а также разработать основные ключевые показатели эффективности и разработать информационные панели воздействия на организацию, чтобы обеспечить измерение и отслеживание воздействия на бизнес.

3. Поддерживайте постоянное общение. В это время ваши сотрудники будут искать совета у вас. Открытое и прозрачное общение, решение их проблем на регулярной основе поможет им оставаться вовлеченными и поддерживать непрерывность бизнеса.

4. Максимально автоматизируйте. Поскольку все больше сотрудников должны начинать работать из дома, компаниям, которые пытаются снизить эксплуатационные расходы и поддерживать уровень обслуживания, действительно следует обратиться к робототехнике и автоматизации. Как мы знаем, технологии RPA могут решать повторяющиеся задачи на основе правил с помощью программных роботов. Обращаясь к робототехнике и автоматизации, компании могут перераспределить свою рабочую силу в более важные виды деятельности, которые приносят больше пользы своим клиентам, в то время как роботы берут на себя рутинные задачи. Вдобавок ко всему, технологии RPA не являются дорогостоящими, могут обеспечить значительные улучшения за короткий период времени и довольно просты в развертывании.

5. Предоставьте необходимые инструменты. Компаниям необходимо обеспечить предоставление надлежащего программного обеспечения и надежную инфраструктуру для поддержки плавного и безопасного перехода к модели полностью удаленной работы. Для этого компаниям может потребоваться быстрое приобретение нового программного обеспечения (безопасная видеоконференцсвязь, совместная работа, решения для цифрового внедрения и инструменты для обмена документами) или масштабирование своих технологических возможностей (дополнительная пропускная способность и пропускная способность сети).

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Вверх