Большинство россиян пользуются предоплаченной мобильной связью. Это означает, что определенный объем услуг начисляется им только после снятия предоплаты с абонентского счета. Услугами можно пользоваться и вне рамок тарифа, но в таком случае оплата за них будет достаточно высокой и невыгодной. Не удивительно, что в сообществе пользователей «Теле2» — http://tele2lk.ru/, постоянно возникают вопросы, связанные с оплатой тарифа и внеочередным начислением пакетных услуг. В этом материале мы рассмотрим самые популярные темы активации тарифа и списания средств.
Пополнение счета и активация тарифа
Эксперты Теле2 отмечают, что все тарифы предоплаченной связи активируются на четыре недели. Предусмотренный ими пакет услуг, обычно включающий выделенные мегабайты на интернет, минуты на звонки другим операторам и бесплатные SMS, также действует четыре недели. После исчерпания включенных в тарифе услуг заказать их вне очереди возможно, если использовать специальную команду. Однако повторное начисление произойдет автоматически при следующем по плану снятии оплаты.
Если вам срочно необходим интернет, минуты или SMS — можно заказать отдельные пакеты, предусмотренные оператором:
- SMS;
- дополнительные минуты;
- интернет;
- звонки за границу, пр.
Почему не снимается оплата после пополнения счета?
Еще одна частая проблема, с которой сталкиваются абоненты Теле2 — отсутствие списания платы за тариф. Специалисты оператора рассказали, если действие вашего номера не приостановлено, здесь могут быть только две причины:
- Пополнение произошло после установленного времени списания, с полуночи до трех часов. В таком случае следует дождаться следующей ночи или заказать ускоренную активацию в системе самообслуживания или на горячей линии.
- На счете недостаточно средств. Такое может произойти в случае несвоевременного пополнения счета. Абонент пополнил ровно на сумму, необходимую для оплаты тарифа, но поскольку время снятия истекло — списывается ежедневная оплата. В результате для полного погашения не хватает нескольких рублей.
Строго соблюдая график пополнения, вы избавите себя от лишних затрат и проблем со связью.
Как уточнить, за что списаны деньги со счетов?
Если вы хотите отслеживать каждую потраченную копейку с мобильного счета — рекомендуем зарегистрироваться в системе самообслуживания оператора или установить на смартфон фирменное приложение. Здесь можно самостоятельно получить все необходимые сведения с момента первой регистрации номера в системе. Плата за использование таких платформ отсутствует, что позволяет удобно и выгодно управлять своим счетом.