Качественное обслуживание покупателей в торговых залах

28.05.2021 0:32 Количество просмотров материала 100 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Качественное обслуживание покупателей в торговых залах

Компания CTI является крупнейшим лидером в области клиентского обслуживания и контактных центров на территории России и стран СНГ. В 2021 году планируется проведение масштабной выставки, на которой будут представлены различные технологии для ритейла интернет-торговли. Именно CTI представит решения для клиентского обслуживания на ECOM EXPO 2021. Опытные профессионалы CTI за годы своей продуктивной деятельности ввели различные методы и способы организации качественной работы сотрудников различных контактных центров и сервисов обслуживания клиентов.

Именно такие методы очень хорошо поспособствуют в повышении уровня обслуживания покупателей в различных торговых залах, что, несомненно, повлияет на привлечение большего числа потребителей и сможет существенно увеличить прибыль. Ведь довольный покупатель – это ваш постоянный клиент. Представит доклад по этой теме руководитель бизнес-ориентированных решений CTI Михаил Меняйлов, который подробно расскажет о том, как человеческий фактор и коммуникативные навыки отражаются в торговле, что проводится в режиме оффлайн. Успех каждого ритейла напрямую зависит именно от взаимодействий продавца с покупателем, лояльности специалиста, его корректного и доброжелательного взаимодействия с клиентом.

Потребитель видит компанию не как скопление огромного количества людей, каждый из которых отвечает за определенные этапы работы, а как единую сущность и целостный организм. Именно поэтому важны все этапы качественной работы с клиентом, как во время беседы с консультантом в самом магазине, так и в период телефонного разговора, который ведется с оператором контактного центра. Несомненно, влияет и уровень работы технической поддержки, ведь обращаясь к специалистам, человек ждет качественного и своевременного решения вопроса или доступной и понятной консультации, которая способна прояснить множество нюансов и деталей работы. Все это в совокупности приводит к тому, какое впечатление о бренде формируется у клиента и будет ли он в дальнейшем использовать услуги компании или рекомендовать ее своим знакомым.

Действенные и эффективные решения CTI помогут провести комплексный анализ качества клиентского обслуживания сотрудниками контактных центров, бэк и фронт-офисов. Контролировать общение продавцов с покупателями можно с помощью аудио записи и речевой аналитики. Это позволит своевременно выявить диалоги, которые являются непродуктивными в работе, а также решить конфликтные ситуации и полностью контролировать работу сотрудников компании по скриптам. Видео аналитика в свою очередь позволит держать под контролем основные точки офиса или торгового зала.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Вверх