Никто не будет спорить с тем, что реклама в интернете – самый надежный и эффективный путь для увеличения продаж и количества клиентов. Нет ни одной компании, работа которой напрямую бы не зависела от размещения постов в группах социальных сетей, ссылок на разных ресурсах и прямой рекламы в Google или Яндекс. Однако существует другая проблема – учет эффективности тех или иных мер, сравнения рекламных акций по отдаче и отчеты о действиях определенных ссылок. Согласитесь, что «ручной» учет всех факторов – неблагодарное занятие, которое вызовет применение труда огромного количества людей и сведет на нет все ваши усилия по оптимизации бизнеса. На сайте https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/ есть отличное решение – инструменты сквозной аналитики, которые дадут возможность вывести все отчеты на одну страницу и вести строгий учет работы каждой ссылки и коллектива колл-центра.
Никто не будет спорить с тем, что работа именно с теми пользователями, что могут стать вашими покупателями или клиентами – важная часть работы любого предприятия. При огромно количестве пользователей сети, «ловля клиента» вслепую – занятие бесполезное и бесперспективное. С помощью Calltouch вы сможете не только упорядочить информацию, нужную для работы, но и уменьшить расходы на рекламу. Снижение стоимости лида – одна из самых главных задач. Воронки продаж могут колебаться в огромных пределах. Для того чтобы иметь возможность постоянно тратить меньше денег на привлечение внимания потенциальных покупателей и клиентов, нужно знать, какая акция была эффективной, какая убыточной, на какой товар (услугу) сегодня есть спрос, а какую стоит отложить «до лучших времен».
Не секрет, что сегодня имеется несколько действенных инструментов для сбора информации. Кто-то пользуется Google Analytics и вполне доволен положением дел. Однако стоит учесть, что этот инструмент не работает с Яндекс и myTarget, вернее очень неудобен в сборе информации с этих площадок. Calltouch интегрирует данные в один клик и дает возможность контролировать бюджеты рекламных компаний и отслеживать эффективность в автоматическом режиме. Чтобы начать пользоваться сквозной аналитикой, вам не нужно быть гением программирования. Зарегистрируйтесь на сайте, введите свой пароль и получите одну из 50 готовых интеграций. Ручная настройка не вызовет сложностей. Если же возникнуть трудности или вы решите перестраховаться, чтобы не наделать ошибок, то специалисты техподдержки всегда на связи и готовы помочь вам в настройках сбора информации о трафике, CRM, рекламным акциям и бюджетам.