Если таргетированная реклама, то StarMarketing

03.05.2021 21:35 Количество просмотров материала 134 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Если таргетированная реклама, то StarMarketing

Рекламная деятельность является важнейшим инструментом в формировании бренда или для стимулирования продаж товаров либо услуг. На данный момент существует большое количество компаний или брендов, которые конкурируют между собой, но значительное количество из них теряют свою успешность, из-за неудачного использования средств рекламы. Существует множество способов продвижения, одним из которых является таргетированная реклама, но ее часто используют неверно и поверхностно. Проблемой этого вида рекламы является неправильное создание и настройка границ, что приводит к избыточным расходам, но не приносит эффективности. Вы не столкнетесь с подобной трудностью, если закажите продвижение сайта или бренда посредством таргетированной рекламы от агентства StarMarketing. На сайте компании https://star-marketing.com.ua/smm/facebook-ads/ предложены к изучению примеры их работ, выгоды сотрудничества и гарантии, на которые может рассчитывать каждый клиент. Агентство успешно продвигает такие украинские компании, как «Цитрус», «Компьютерная академия ШАГ», «Окна экспресс», «Виасат», пр. SMM-специалисты работают на результат, не сливают бюджет, используют исключительно белые методы продвижения.

Особенности таргетированной рекламы: виды и инструменты продвижения

Настройка тематического таргетинга ограничивают показ рекламы только на сайтах определенной тематики, которая интересует рекламодателя. Данный вид рекламы называется контекстной. Она отображается, например, на страницах поисковой выдачи по запросу пользователя. Примером может служить система Google AdSense, который автоматически размещает на веб-сайтах текстовые и графические объявления, подходящие по содержанию к данной странице. Темпоральный или временной таргетинг позволяет настроить показы рекламы для определенных дней недели и времени суток. При применении социально-демографического таргетинга, демонстрация рекламы происходит для определенной категории пользователей на основе:

  • возраста;
  • пола;
  • семейного положения;
  • дохода (финансового статуса)
  • должности;
  • образования;
  • социального статуса, пр.

Поведенческий таргетинг собирает сведения о пользователях и их поведении с помощью куки-файлов. Данная информация аккумулируется в профилях и содержит статистические данные о том, какие были введены запросы, просмотрены сайты, совершенные покупки. Таким образом, если таргетинговая реклама — крайне эффективный инструмент продвижение, если он реализован профессионалами.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Вверх