CRM-системы для фитнес клубов

20.02.2021 14:08 Количество просмотров материала 105 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

CRM-системы для фитнес клубов

Современный бизнес уже не может получать конкурентные преимущества только за счет выпуска новых видов продукции и услуг. Для развития компании руководство должно принимать огромное количество управленческих решений, которые опираются на качественную и своевременную информацию. Однако, объемы этой самой информации, ее полнота и достоверность не всегда соответствуют потребностям управления, и руководители вынуждены принимать выводы интуитивно. Основным решением такой ситуации является внедрение современных информационных технологий, которые будут способствовать эффективному достижению поставленных целей по улучшению финансового состояния компании, росту ее конкурентоспособности.

На практике при построении корпоративных информационных систем наибольшую популярность среди последних получила CRM — управления взаимоотношениями с клиентами. Так, например, crm-системы для фитнес клубов получают с каждым годом все большее распространение, позволяя оформить интерактивное онлайн-расписание занятий на сайте и в соцсети, эффективно управлять клиентской базой и взаимодействовать напрямую с потребителями услуг. CRM — это проверенный инструмент удержания клиентов фитнес клуба. Программа CRM для фитнеса с онлайн записью на прием взаимодействует с такими приложениями программного обеспечения компании, как бухгалтерский учет и финансы, управления проектами, электронной коммерцией и персоналом.

CRM система для фитнес клуба может быть построена по 3-м принципам, которые могут быть реализованы как вместе, так и отдельно:

  • оперативный — обеспечивает быстрый доступ к информации в ходе контакта с клиентом в процессе продаж и обслуживания;
  • коллаборационный (сотруднический) — предназначен для совместного анализа данных, характеризующих деятельность клиента и компании;
  • аналитический — гарантирует непосредственное участие клиента в деятельности клуба.

Как свидетельствуют результаты исследования ведущей мировой компании Gartner, внедрение CRM в фитнес клуб продолжает стабильно расти, что обусловлено их большой функциональностью и эффективностью. На данный момент есть достаточно широкий выбор таких систем, поэтому предприятия имеют возможность выбирать программу в зависимости от своих потребностей и имеющихся прикладных программных решений, в том числе по бухгалтерскому учету. CRM система для спортивного клуба позволяет в разы повысить заинтересованность со стороны потенциальных клиентов.

CRM — это онлайн запись, база клиентов фитнес клубов и множество других преимуществ. Современные экономические субъекты тратят значительные средства на внедрение CRM-систем, существенно повышая эффективность продаж и послепродажной поддержки их клиентов. Это неудивительно, ведь CRM для фитнес клуба бесплатно позволяет вести учет клиентов в фитнес клубе, стимулируя их посещать занятия и покупать абонементы. CRM учет клиентов — программа для фитнес клубов, которая поможет компании расти и развиваться.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Вверх