РСЯ расшифровывается как рекламная сеть Яндекса. Если говорить простыми словами, то она представляет собой систему, которая специально разработана для размещения различных рекламных материалов на сервисах, которые принадлежат Яндексу, а также площадках, являющихся его партнерами.
Подробнее читать о том, что это такое площадка РСЯ в Яндекс Директ вы можете тут https://spb.semantica.in/kontekstnaya-reklama, а в статье расскажем коротко и простыми словами о самом главном в рекламе и маркетинге.
Разница РСЯ и поиска
Если рекламодатель начинает рекламировать какой-либо объект, используя обыкновенный поиск, то продвигается страница только в поисковой выдаче. Если использовать РСЯ, то можно расширить охват.
Подобная возможность обеспечивается за счет предоставления доступа к тысячам площадок для трафика. Речь идет об онлайн-сервисах, сайтах, интернет-порталах. При этом система работает по разным принципам. Реклама в поиске напрямую отвечает запросам пользователей, а РСЯ учитывает дополнительные параметры. К последним относится поведение, интересы, активность.
Почему РСЯ
Многие рекламодатели, которым требуется популяризировать какие-либо товары или услуги, например, выбирают поисковую систему Яндекса, так как ее использование не предполагает ощутимых расходов на рекламу. Благодаря этому РСЯ, становится хорошим выбором для пользователей, которые на данный момент не располагают крупной суммой, которую можно потратить на распространение информации о каком-либо объекте.
Что надо сделать перед началом использования
Чтобы обеспечить максимально эффективное использование РСЯ в Яндекс Директ, требуется выполнить некоторые подготовительные действия. Людям, которые в первый раз имеют дело с подобной системой, требуется знать, что важную роль играет установка на сайте счетчика метрики Яндекса. Его использованием не стоит пренебрегать, так как без эффективной аналитической работы любая деятельность, связанная с повышением популярности того или иного бренда, например, теряет смысл, так как становится неэффективной.
Что такое РСЯ и как она работает
Пользователям, которые хотят разобраться в принципах функционирования, требуется знать, что она работает, играя роль посредника между рекламодателем и вебмастером. На специально созданных площадках владельцы ресурсов проходят регистрацию и размещают код сервиса, выделяя место под блоки для рекламы.
Параллельно в систему приходят рекламодатели, которым требуется разместить какие-либо рекламные материалы. Задача специально созданных ресурсов заключается в налаживании отношений между этими людьми.
Что входит в РСЯ Яндекса
Для достижения благоприятного результата при популяризации товаров, услуг, брендов, компаний допустимо использовать несколько типов форматов, например:
- Текстово-графический.
- Графический.
- Видеообъявления.
- Медийные баннеры.
- СМАРТ-баннеры.
- Рекламу в мобильных приложениях.
Размещать объявления в РСЯ очень выгодно людям, которые пользуются стратегией ретаргетинга. Она часто задействуется в ситуации, когда появляется необходимость догнать пользователей и вернуть на целевой сайт.
Цена рекламы
Стоимость рекламы в РСЯ определяется в зависимости от индивидуальных особенностей конкретной ситуации. Речь идет, например, об используемом рекламодателем формате, а также нюансах продукта, услуги, бренда или компании, известность которой требуется повысить. Ориентировочную цену всегда можно рассчитать заблаговременно, благодаря чему обеспечивается удобство.
Что нельзя рекламировать в РСЯ
Пользователям, которым раньше не приходилось пользоваться рекламной системой Яндекса, требуется знать, что есть вещи, которые запрещено рекламировать через нее. Не допускается размещение рекламных объявлений, которые содержат в себе информацию, касающуюся азартных игр, алкоголя, оружия. Полный список запрещенных тематик представлен в разделе помощи. Его рекомендуется изучить заранее, чтобы избежать недопонимания, а также неудобств.
Плюсы и минусы
Использование рекламной системы Яндекса с целью рекламирования своих товаров, услуг, а также брендов и компаний характеризуется положительными сторонами, к которым относится:
- Широкий охват.
- Отсутствие необходимости в больших расходах.
- Высокий уровень эффективности, обусловленный учетом поведенческих факторов.
- Возможность размещения объявлений в различных форматах.
Дополнительно к преимуществам РСЯ в маркетинге относится малая подверженность рекламодателя цензуре, присутствующей в социальных сетях, например.
Если речь идет об отрицательных сторонах, которыми характеризуется РСЯ, то к ним относится невысокое качество партнерских площадок, присутствие нецелевого трафика. Из этого можно сделать вывод, что подобная система добивается благоприятного для рекламодателей результата некачественной рекламой, а количеством показов рекламных объявлений большому числу потенциальных клиентов.
Заключение
В статье мы рассказали, что значит РСЯ, и если раньше пользоваться рекламной системой Яндекса не приходилось, то требуется в обязательном порядке внимательно ознакомиться с нюансами ее работы, а также проконсультироваться у человека, имевшего дело с ней. Такой подход позволит обеспечить эффективность выполнения любых рекламных действий, высокую скорость достижения благоприятного результата.