В настоящее время деятельность в социальных сетях является элементом практически любой маркетинговой стратегии. Их цель - увеличить посещаемость сайта с помощью популярных сайтов. Но как узнать, что лучше для бизнеса? Эта статья поможет вам решить, в какие каналы социальных сетей стоит инвестировать, чтобы общение приносило измеримые результаты.
Самая популярная социальная сеть в мире - отличный инструмент, если нужно увеличить продажи продукта или услуги. Продвижение в социальных сетях - это четкая статистика, которая говорит обо всем, и несомненное преимущество общения в Facebook. Не исключено, что для того, чтобы действия принесли ощутимые результаты, придется инвестировать в рекламу в Facebook. Платформа также позволяет проверить, как конкуренты относятся к такому виду коммуникации. Достаточно сделать правильные выводы и на их основе построить стратегию дальнейшего общения.
Конечно, заняться продвижением в социальных сетях можно самостоятельно. Но что делать, если для этого нет ни времени, ни специальных навыков? В таком случае пригодится SMM агентство. Каждый предприниматель стремится к тому, чтобы его бренд укреплялся, а количество клиентов постоянно увеличивалось. В условиях растущей конкуренции этого трудно достичь без хорошей стратегии, которую может предоставить вам SMM агентство.
В ее обязанности входит увеличение органического трафика. Это бесплатный и естественный трафик веб-сайта, который может быть достигнут благодаря правильно проведенным SEO-действиям. Чтобы оптимизировать данный веб-сайт и повысить его позицию в поисковом рейтинге, специалисты по SEO составляют список ключевых слов, обеспечивают отзывчивость веб-сайта, соответствующие URL-адреса и обратные ссылки. В их задачи также может входить деятельность в области контент-маркетинга, поскольку ценный контент также оказывает значительное влияние на положение веб-сайта в результатах поиска.
Подводя итог - Facebook предоставит самую большую базу потенциальных получателей кампании. Благодаря Twitter можно передавать актуальную информацию в кратчайшие сроки, а Instagram позволит делиться визуальным контентом, которым живут молодые люди - точно так же, как с Pinterest. С другой стороны, в LinkedIn стоит выбрать отрасль B2B. YouTube - обязательный канал, если нужно приблизить продукт к покупателям и показать (буквально!), как выглядит видение бренда. Snapchat станет каналом, поддерживающим общение с молодежью. И самое главное - в социальных сетях нет золотой середины - общение должно происходить там, где находится целевая группа компании.