Черный арбитраж: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

24.10.2022 23:25 Количество просмотров материала 138 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Черный арбитраж: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

Наверное, никто не станет спорить с тем, что в наши дни маркетинг − это очень важно, ведь именно он во многом является двигателем прогресса и позволяет бизнесу развиваться, а не стоять на месте. С этим направлением связано много современных профессий. Например, к ним можно отнести специалистов, занимающихся арбитражем трафика. Нередко подобных людей так и называют арбитражниками. Давайте чуть более подробно поговорим о том, кто эти люди, чем они занимаются и какие бывают виды арбитража.

Начнём с основных определений. По сути, арбитраж − это принцип, позволяющий зарабатывать на разнице в цене. Это экономический термин. Если говорить об арбитраже трафика, то это процесс привлечения клиентов за процент от продаж. Именно этими занимаются специалисты, упомянутого выше направления. Арбитражный трафик бывает разным. В частности, принято выделять три его разновидности. Основная разница в том, куда идёт трафик. Он может идти напрямую в партнерские программы, на специальную посадочную страницу, которая именуется Лендинг-Пейдж или же на подобную страницу, но после этого он должен быть зарегистрирован через ящик электронной почты.

Специфика работы арбитражника заключается в том, что он следит за рекламой и контролирует ее. Основная работа − это её настройка и анализ. Реклама при этом может быть самой разнообразной. Может быть она и на различных площадках. Это может быть одна из социальных сетей, например, Instagram или Facebook, видеохостинг такой, как YouTube и прочее. Реклама блогеров также входит в список. Важно заметить, что бывает белый, а также чёрный арбитраж - https://piratecpa.net/services/. Основная разница в данном случае заключается в типе проекта, к которому привлекается трафик.

Первый вариант − это то, что законно и привычно всем: продукты, товары и услуги. Второй вариант − это тот случай, когда продвигаются продукты и сервисы, работающие не всегда честно и занимающиеся обманом пользователей. Наиболее удачным примером является букмекерские конторы, а также различные казино. Существует множество инструментов, которые используются в чёрном арбитраже. Например, к ним можно отнести кликбейт. Сегодня практически каждый пользователь сети Интернет знает что это. По сути, это определённый контент, основная цель которого заключается в том, чтобы привлечь пользователя путем обмана, ведь содержание не соответствует действительности.

Также может использоваться кликандер и фишинг. Продвигаться таким способом может всё что угодно, включая то, что запрещено законом. Например, это могут быть какие-то запрещённые товары или услуги, неэффективные лекарства, обманные офферы и прочее. Всегда стоит понимать, что противозаконная деятельность может повлечь за собой крайне серьёзные последствия.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Вверх