Бизнес – это постоянное соперничество и конкуренция на рынке, которая, собственно, и способствует его развитию. Конкуренция - это соперничество, происходящее между компаниями, предоставляющими аналогичные услуги, своего рода соревнования между участниками экономических отношений, проводимое с целью получить более выгодные условия производства и сбыта товаров. Анализ работы конкурентов - это способ, помогающий выявить их сильные и слабые стороны и на основе которого можно настроить эффективную рекламу.
Анализ конкурентов, поиск и аналитика сообществ - это услуга, предоставляемая сервисом Рubler, чтобы узнать подробнее необходимо перейти на сайт этого сервиса. Следует подчеркнуть, что работать с интерфейсом сайта просто и с этой задачей легко справится каждый пользователь. Выберите подходящий источник трафика, чтобы провести мониторинг социальных сетей. К тому же, сервис анализа рекламы предоставляет возможность наблюдать за действиями конкурентов, причем, возможна его интеграция с ВКонтакте, Instagram, Фэйсбуком, ТикТоком или myТаргет.
Пользователи, которые захотят предварительно оценить предоставляемые возможности, могут воспользоваться предложением демонстрационного режима. О преимуществах, которые вы получите, пользуясь услугами упоминаемого сервиса, можно прочитать на сайте. Поэтому, если у вас нет времени проводить мониторинг деятельности конкурентов, но иметь понятие о том, что происходит вы не против, тогда обращайтесь на Паблер и познакомьтесь с предлагаемыми готовыми решениями, доступными в разных тарифных планах. Стоимость готовых решений зависит от времени работы. За один день вы заплатите 449 рублей, за месяц - 1.990 рублей. Можно воспользоваться готовым решением сроком на 3, 6 и 12месяцев.
Информация, полученная в результате анализа рекламы, может пригодиться для отсеивания сообществ с большим количеством подписчиков, большую часть которых составляют боты, выявить сообщества со значительным процентом целевой аудитории, с хорошим сочетанием кликабельности и цены объявления, найти небольшие сообщества в социальных сетях, в которых пока нет или мизерное количество рекламных объявлений, что позволит получить доступ к аудитории, которую легко вовлечь к партнерскому сотрудничеству. Заинтересованные лица, предъявляющие невысокие требования, могут попробовать бесплатную версию - это предложение может заинтересовать новичков, которые хотят испытать сервис, но, при этом, не хотят тратить на это деньги.