Чем полезна CRM

Чем полезна CRM

Как вам поможет простая CRM-система.
Правильная система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может зарядить ваш малый бизнес как никто другой. Разумно храня и управляя информацией о клиентах и перспективах, она может помочь вашей маркетинговой команде быстрее находить новых клиентов, увеличивая объемы продаж. Она может привлечь больше клиентов, повысив способность отдела продаж заключать сделки. Она может помочь вашей сервисной команде сделать больше клиентов довольными решениями службы технической поддержки.

Мощная CRM для бизнеса делает все это на одной платформе с минимальным привлечением IT-специалистов и направляя вас на путь значительного роста. Поэтому, когда дело доходит до знакомства с клиентом, все на одной волне. Ниже представлены признаки, которые свидетельствуют о том, что вам нужна CRM.

1. Вы не можете идти в ногу с темпом роста.
Если вам повезло, что у вас появилось множество новых направлений в бизнесе, но вы с трудом справляетесь с ними, возможно, вам понадобится CRM. Интеллектуальная система CRM быстро сортирует и расставляет приоритеты, чтобы сотрудники отдела продаж могли оперативно и эффективно реагировать на ваши запросы.

2. Данные ваших клиентов сложно найти.
Электронные таблицы, электронная почта и клейкие заметки могли отлично работать, когда ваш бизнес был в зачаточном состоянии. Но по мере роста эти старые инструменты ограничивают видимость взаимодействия вашей команды с клиентами, а также вашу способность быстро принимать обоснованные решения. Именно здесь приходит CRM-система: предоставление всей вашей организации единого, центрального источника легкодоступных данных, которые могут повысить показатели успешности продаж и удержания клиентов.

3. Вы не знаете, чем занимаются ваши отделы продаж.
Независимо от того, находятся ли они в офисе или в пути, важно знать, что делают ваши отделы продаж и как они работают. Мощная система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет членам команды обновлять данные со своих мобильных устройств, поэтому информация мгновенно становится доступной для вас и, при необходимости, немедленно реагировать на нее.

Хорошее CRM-решение не только позволяет вам отслеживать, что происходит в вашем бизнесе, но и помогает понять, куда следует направлять дополнительные ресурсы, и в то же время точно прогнозировать будущие продажи.

28.11.2019 04:29