Современные тенденции в развитии мобильных игр

14.01.2020 4:42 Количество просмотров материала 3102 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Уже сейчас статистика по мобильным играм ясно показывает, что более 50 процентов мирового дохода от видеоигр поступает от мобильных игр и является самым быстрорастущим источником дохода в индустрии. Такой массовый рост стал возможен благодаря многим факторам, включая растущие закупки смартфонов, планшетов и геймеров, а также 4G/5G подключение к интернету большей части населения мира. Текущее разнообразие игр действительно впечатляет, взгляните сами - https://5droid.ru/.

Технологические достижения также внесли большой вклад в продвижение рынка мобильных игр вперед. Непрерывное развитие технологий, таких как расширенная и виртуальная реальность и сенсорные технологии, предоставили пользователям мобильных игр улучшенный игровой опыт с такими вещами, как реалистичные визуальные эффекты и данные в реальном времени. Глядя на текущие тенденции мобильной игровой индустрии, становится совершенно ясно, что взрывной рост популярности мобильных игр не замедлится в ближайшее время.

В соответствии с эпохой цифровизации, мобильная игровая индустрия растет экспоненциальными темпами.
Статистика и тенденции

Мобильные игры - 51%
Консольные игры - 25%
Игры для ПК - 24%
Тенденции роста на следующие несколько лет

Мировой рынок мобильных игр в 2019 году составит $151,9 млрд и, как ожидается, достигнет $165,9 млрд в 2020 году.
Оценочная доля рынка мобильных игр по глобальному доходу:

2017 – 46%
2018 – 51%
2019 – 54%
2020 – 57%
2021 – 59%

Каковы текущие тенденции в индустрии мобильных игр?

-Облачные игры
-Игры расширенной реальности
-Кросс-платформенные игры
-Игры на основе блокчейна
-Больше гипер-казуальных игр
-Конкурентные многопользовательские мобильные игры

Самые популярные жанры

Головоломка - 57,29%
Аркада - 55,60%
Экшн-34,75%
Гонки - 31.31%
Стратегия-15,79%
Приключение-15,51%

Топ 5 стран по доходам в долларах и игрокам

Соединенные Штаты Америки (209,5 млн. игроков) - 36 869 млн. долл.
Китай (586 миллионов игроков) - 36 540 миллионов долларов.
Япония (32,20 миллиона игроков) - $18,952 млн.
Республика Корея (12,4 млн. игроков) - 6494 млн. долл.
Германия (13,43 миллиона игроков) - 6 012 миллиона долларов.

Основные методы монетизации

-Дополнительная реклама
-Оплаченные объявления/видеоматериалы
-Покупки In-App (Различные элементы, такие как монеты, бриллианты, энергия, бодрость, и так далее)
-Платные приложения
-Места размещения брендов Инжейм

Последние методы продвижения мобильных игр

-Предварительные регистрационные кампании
-Микросайты
-Создавайте рекламные ролики
-Оптимизация App Store
-Мягкий старт - Понять целевой рынок
-Начните с кросс-продвижения с другими играми
-Влиятельный маркетинг
-Особенности СМИ
-Видео-объявления
-Традиционный маркетинг (наружная реклама)
-Локализация
-Мобильная реклама на основе ключевых показателей эффективности

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Вверх