Почему я не могу отправить Hotmail адреса с адресов электронной почты нашей компании?

Я получаю следующее сообщение об ошибке при попытке отправить hotmail адреса.

Reporting-MTA: dns; xxxxx.com
X-Postfix-Queue-ID: 3CD3C600B9
X-Postfix-Sender: rfc822; xxxxx@xxxxx.com
Arrival-Date: Mon,  1 Oct 2018 09:21:25 +0100 (BST)

Final-Recipient: rfc822; xxxxx@hotmail.com
Original-Recipient: rfc822;xxxxx@hotmail.com
Action: failed
Status: 5.7.1
Remote-MTA: dns; hotmail-com.olc.protection.outlook.com
Diagnostic-Code: smtp; 550 5.7.1 Unfortunately, messages from [x.x.x.x]
    weren't sent. Please contact your Internet service provider since part of
    their network is on our block list (S3140). You can also refer your
    provider to http://mail.live.com/mail/troubleshooting.aspx#errors.
    [VE1EUR02FT053.eop-EUR02.prod.protection.outlook.com]

Я первоначально связался с компанией, которая предоставляет нам он сервер электронной почты и доменное имя, и было сказано, что все было здорово.

мы можем отправить другие адреса электронной почты по электронной почте как gmail, небо, bt etc.

на Google фрагменты выше, и коды ошибок это заставило меня поверить, что я был в списке блокировки.

Я проверил, если ваш почтовый сервер IP или доменное имя было в любом черном списке, используя следующие веб-сайты:

https://www.spamhaus.org
https://mxtoolbox.com

не похоже, что мы в черном списке.

затем я приступил к заполнению запроса на веб-сайте технической поддержки Майкрософт: https://support.microsoft.com/en-us/supportrequestform/8ad563e3-288e-2a61-8122-3ba03d6b8d75
Я нашел это через устранение неполадок руководство.

Я получил ответ через пару дней, сказав, что им нужно больше информации (я не уверен, что еще предоставить помимо выше, хотя я не X из IP и имена), и ничего не кажется неправильным с диапазоном IP при условии,.

получение жевали нет конца, потому что мы не можем по электронной почте hotmail и я полностью из рациональных вариантов.

может конвертировать и начать молиться в этот момент.

-- update --

у меня есть ответ от Outlook.com поддержка доставляемости

We were unable to identify anything on our side that would prevent your mail from reaching Outlook.com customers.

по их рекомендации я подписался на Smart Network Data Services program (SNDS)http://postmaster.live.com/snds/. Хотя, я не совсем уверен, что это такое, и поможет ли это.

Я ответил с просьбой о поддержке, и вложил сообщение об ошибке здесь.

В настоящее время ждет поддержки Outlook, чтобы вернуться ко мне.

-- update --

ответ от команды Outlook:

`
Привет,

меня зовут xxxxxx и я работаю с Outlook.com команда поддержки доставляемости.

недавние действия с вашего IP (x.x.x.x) был отмечен нашей системой как подозрительный, в результате чего ваш IP-адрес стал заблокированным. Я провел расследование электронных писем, исходящих из вашего IP-пространства, и реализовал смягчение вашей проблемы с доставкой. Этот процесс может занять от 24 до 48 часов репликация полностью по всей нашей системе.

проверит назад в несколько днях с результатом.

1
задан Mongo0se
25.04.2023 17:00 Количество просмотров материала 3305
Распечатать страницу

2 ответа

заголовки электронной почты четко показывают, что IP-адрес вашего почтового сервера (или IP вашего провайдера) занесен в черный список. (Вот, что я [х.х.х.х] занесен в черный список Майкрософт). Так как вы уже связались с Microsoft и получили ответ от них, вам просто нужно продолжить и ответить им со следующими деталями:

1) IP-адрес вашего почтового сервера не занесен в черный список. Дать некоторые доказательства, такие как https://www.spamhaus.org, https://mxtoolbox.com С ссылки, которые показывают ваш IP-адрес репутация хорошая.

2) Кроме того, ответить на них с действиями, которые Вы предприняли, чтобы защитить свой почтовый сервер, и нет никаких шансов спама с ваших серверов.

3) наряду с этим, вам также может потребоваться убедить их, что письма, которые вы отправляете, предназначены только для деловых/личных целей, и они не предназначены для спама.

также было бы хорошей идеей, если вы можете задать их причина в черном списке, так что вы можете принять необходимые меры в будущем.

Как правило, это занимает до 48 часов и ваш IP-адрес должен попасть в белый список.

3
отвечен Samit 2023-04-27 00:48

сообщение bounce сообщает вам о проблеме-IP-адрес отправки находится в списке заблокированных. Не зная IP-адрес его невозможно посоветовать более конкретно, но либо вы используете диапазон, отмеченный вашим провайдером как не подходящий для SMTP - серверов, или был спам с этого IP раньше, или есть неправильная настройка-в любом случае, это не то, что вы можете исправить, не изменяя свой IP-адрес или не получая помощи от вашего провайдера.

дополнительная информация адрес Ваш комментарий вопрос

(упрощу немного) каждое подключение к интернету IP-адрес, который однозначно идентифицирует компьютеры, связанные с ним. IP-адрес вашего компьютера (фактически маршрутизатора) назначается вашим интернет-провайдером и является частью блока IP-адресов, которые они контролируют.

другой провайдер может получить хорошее представление о том, с каким провайдером связаны эти адреса. Кроме того, существуют списки диапазонов IP-адресов, выделенных ISP как клиент/динамический IP, и эти диапазоны IP-адресов могут быть проверены почтовыми серверами, и электронная почта отклонена как вероятный спам. (См. информацию о PBL черный список здесь)

проблема, кажется, очень похоже, Hotmail определил адрес, который вы отправляете по электронной почте от как "не авторитетных" (удачи выяснить, почему от них) - вполне возможно, потому, что его ПБЛ или другой подобный список.

1
отвечен davidgo 2023-04-27 03:05

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх