Сообщение Ошибка U163

Я получаю сообщение об ошибке U163, в котором говорится, что у меня закончились черные чернила, но я только что заменил чернильный картридж. Нет что мне делать?

24
задан Ann
27.11.2022 22:05 Количество просмотров материала 3502
Распечатать страницу

1 ответ

цитировать http://fix-your-printer.blogspot.pt/2009/06/error-u163-on-canon-printers-mx-series.html после поиск google:

"нажмите и удерживайте кнопку Reset в течение 5 секунд."

надеюсь, что это помогает.

1
отвечен Lorenzo Von Matterhorn 2022-11-29 05:53

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх