Я должен подключить мышь к порту USB 3.0?

Я ищу авторитетный ответ, подкрепленный данными. На днях друг спросил меня, выиграет ли он от подключения мыши к порту USB 3.0 вместо доступного порта 2.0. Я легкомысленно ответил,что это не будет иметь никакого значения. Конечно, я не единственный, кто так думает. Смотрите ответы на:

интуитивно, я не думаю, что пропускная способность должна быть проблемой. Мыши отлично поработали над последовательный порт, а те переводят на максимум из 112.5 Кбит / с. USB 1.0 работает со скоростью 1,5 Мбит / с (медленно) или 12 Мбит / с (быстро). USB 2.0 может обрабатывать 480 Мбит / с, а 3.0 может достигать 5 Гбит / с.

но как насчет скорости реакции? Есть ли опубликованные исследования времени отклика между USB 2.0 и 3.0 порты?

мой вопрос:я был прав? будет ли иметь значение, если у меня есть действительно необычные мыши? Может ли мой друг смело обвинять свою потерю в League of Legends в своем медленном USB-порту?

5
задан Braiam
18.03.2023 2:44 Количество просмотров материала 3319
Распечатать страницу

6 ответов

  1. мышь-медленное устройство (старый стандарт PS/2 был основан на RS232C), поэтому USB1 более чем достаточно.
  2. порты USB3 имеют дополнительные разъемы для высокоскоростных передач, но также имеют стандартные разъемы USB2 для обратной совместимости.
  3. Если ваша мышь не имеет этих разъемов (и я не могу себе представить, что у любой мыши есть), она будет подключаться через USB2 в разъем USB3.

Итак, вы совершенно правы: подключение мыши к разъему USB3 не дает никакой пользы. Если мышь реагирует медленно, это потому, что что-то еще захватывает процессор в ущерб драйверу мыши.

129
отвечен AFH 2023-03-19 10:32

как раз потому что тариф данных мыши очень низок и может быть обращан УСБ 1.x не означает, что он не может извлечь выгоду из подключения к более быстрому контроллеру.

есть ряд факторов в игре здесь:

  • Контроллеры USB 3.0 поддерживают обратную совместимость, выполняя перечисление способом, совместимым с USB 1.X и 2.0 устройства, и подвергая логическое контроллер EHCI в составе регистра карта.

  • мышь будет идентифицировать себя как USB-устройство с полной скоростью независимо от порта и контроллера, к которому она подключена. Это приведет к появлению мыши логически подключен к контроллеру EHCI (иногда даже OHCI/UHCI).

  • имеющего логическое контроллер EHCI не означает, что устройство подключено к цепи USB 2.0. Система связи между и регулятор хозяина УСБ 3,0 будут более высокой скоростью, вероятно Multi-майны разъем. Это также гораздо менее вероятно, чтобы пройти через мост PCIe-PCI, который вызывает буферизацию и небольшую дополнительную задержку.

  • помимо подключения на стороне хоста, транзисторы, управляющие выводами USB, также будут иметь более высокую скорость переключения, и вместо пассивных компонентов для фильтрации шума шина будет использовать цифровые переключатели в сети фильтров, чтобы позволить ей быть удаленной и не замедлять USB-устройства SuperSpeed. (Это было, вероятно, больше для переход между USB 1.x и 2.0)

    пассивные компоненты фильтра, присутствующие в мыши, должны доминировать. Тем не менее, время подъема и падения может быть на несколько наносекунд быстрее.

  • регистры регулятора EHCI также снабжены на таком же умирают как логика UHCI USB 3.0, поэтому тактовая частота и цифровое представление будут более высоки.

  • из этих эффектов, различия PCIe оказывают наибольшее влияние на производительность, особенно по сравнению с хост-контроллером USB 2.0, подключенным через мост PCIe-PCI.

в целом, хост-контроллер USB 3.0 с полным или высокоскоростным устройством USB 2.0 не является той же схемой, что и то же устройство, подключенное к хост-контроллеру USB 2.0, и время не будет идентичным.

однако, любое улучшение задержки будет не более пары микросекунд. Я полагаю, что возможно, что с некоторой вероятностью это вызовет мышь ввод должен быть передан на сервер вовремя, чтобы быть обработанным на один кадр раньше; вероятность чрезвычайно низка (менее 1%), и любой, кто утверждает, что это влияет на их производительность игры, путается.

в частности, эффекты перегрузки сети на несколько порядков больше. Любой, кто пытается дать себе все технические преимущества в соревновании, должен сосредоточить свои усилия именно на этом. Маркировки QoS вероятно определяют исход игр на самых высоких уровнях играть. Выбор поставщика услуг почти наверняка делает.

35
отвечен Ben Voigt 2023-03-19 12:49

мы должны взглянуть на частоту опроса мыши и Из что мы можем иметь лучшее представление о том, сколько данных передается. Если мышь имеет частоту опроса 100 Гц, она отправляет данные на компьютер 100 раз в секунду.

стандартная мышь пошлет пакет 3 байт содержа информацию на данных по положения X/Y также, как данные по кнопки. Учитывая, что 3 байта передаются каждом цикле опроса, вы могли бы быть 300bps переданный.

по умолчанию частота опроса USB составляет 125 Гц, поэтому по нашей логике передаваемые данные составляют 375 байт в секунду.

основываясь на этом, я не думаю, что USB 3 будет более полезным, чем USB 2 или даже 1.

20
отвечен Michael Hamilton 2023-03-19 15:06

технически бывают случаи, когда это имеет значение. Вообще говоря, даже когда эта разница существует, она не будет заметна даже профессиональному игроку.

Контроллеры USB 3.0 и USB 2.0 на современных материнских платах реализованы по-разному, в первую очередь из-за пропускной способности USB 3.0. В некоторых чипсетах вы обнаружите, что USB 2.0 по существу является PCI-устройством на концентраторе суперкоммуникаций, который также обрабатывает все другие медленные устройства, такие как hard приводы, аудио, локальные сети, параллельные и серийные порты, etc. Это существовало в чипе southbridge, который затем был подключен к northbridge через слой мультимедиа, аналогичный шине PCIexpress. Northbridge обрабатывал высокоскоростные материалы, такие как память, графика, PCIexpress и т. д.

Это означало, что USB-транзакция включала несколько других транзакций-PCI, затем медиа-интерфейс, затем интерфейс к процессору, прежде чем она была обработана.

порт USB 3.0 был представлен на то же время, что Северный/Южный мост уступил место PCH(концентратор контроллера платформы). Большинство обязанностей northbridge были поглощены самим процессором-памятью, PCIexpress и т. д., В то время как остальные обязанности northbridge и southbridge перешли к PCH. PCH по существу работает от слота PCI express.

пути, однако, все еще очень разные. Несмотря на то, что USB 3.0 и USB 2.0 интегрированы в PCH, USB 2.0 по-прежнему реализован так, как будто он медленный Устройство контроллера PCI. У Intel нет причин перепроектировать кремний проверенной части, поэтому он интегрирован в PCH так же, как он был интегрирован в Южный мост, со всеми сопутствующими узкими местами и дополнительной задержкой, которые у него были раньше.

однако, USB 3.0 гораздо ближе к процессору. В то время как это предназначено, прежде всего, для учета увеличенной пропускной способности, это также влияет на задержку-есть меньше транзакций, участвующих в получении транзакции USB 3.0 для память, или к C. P. U., и прерывания могут быть вызваны более быстро.

однако разница между задержкой USB 2.0 и задержкой USB 3.0 будет измеряться в наносекундах. Наверняка не заметны даже самые лучшие дергающиеся геймеры современности. Он существует, но практически бесполезен.

4
отвечен Adam Davis 2023-03-19 17:23

мышь настолько медленное устройство с точки зрения передачи данных, что ограничение скорости USB не является ограничивающим фактором.

задержка связи также не должна быть фактором, правильно построенное (любое поколение) USB-устройство должно реагировать намного быстрее, чем скорость человеческого отражения, поэтому вы не должны испытывать никаких задержек из-за технологии порта.

конечно много другого фактора если вы испытываете запаздывание мыши:, то система может быть многодельна, водитель может не работать как запланировано, программное обеспечение может застрять в ожидании других событий (в большинстве случаев это проблема, связанная с сетью событий), сама мышь может быть сломана, и, наконец, аппаратное обеспечение порта может быть неисправным-поэтому попытка другой мыши/порта является хорошим началом.

2
отвечен Dice9 2023-03-19 19:40

хотя я не считаю, что на большинстве обычных моделей мыши вы получите какое-либо преимущество, вы, вероятно, пытаетесь определить, что даже если бы была какая-либо разница, она должна быть заметна пользователем?

в этом случае достаточно просто протестировать корпус в игре или приложении, требующих производительности мыши, подключив его к обоим портам. Я попробовал это сам, и не нашел никакой разницы, что я мог заметить, что было достаточно для меня (результаты тестов beat theory для сценариев личного использования, так как в некоторых случаях даже психологическая разница может помочь вам лучше работать - в этом случае это все равно будет лучше для вас).

2
отвечен roboxinvasion 2023-03-19 21:57

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх