RDP-подключения очень медленно после обновления до Windows 8.1

Так как я обновлен до Windows 8.1 (Enterprise) у меня есть спорадическая проблема с подключениями RDP. Они работают очень медленно. Похоже, что машина работает на 100% с высоким пингом. Но это не так.

сам хост не имеет значения в этом случае, будь то сервер 2012 или сервер 2003. Взглянув в диспетчере задач, ни один процесс не работает на 100% процессора и не потребляет всю память.

чтобы обойти эту проблему, я запускаю виртуальную машину Windows 7 и подключаюсь через RDP через это машина.

проблема в том, что я не могу воспроизвести проблему. У моего коллеги эта проблема в офисе и в сети заказчика. У меня это было, когда я был у двух разных клиентов.

мы используем TrendMicro OfficeScan, который я думал, может быть проблема, но после отключения его, проблема сохраняется.

12
задан sascha
13.12.2022 4:12 Количество просмотров материала 3348
Распечатать страницу

3 ответа

Что попробовать:

  1. полностью патч для Windows 8.1, включая дополнительные обновления Windows (кроме Bing).

  2. отключить автоматическую настройку TCP/IP, введя в командной строке, которая запускается от имени администратора:

    netsh interface tcp set global autotuning=disabled

  3. в настройках RDP, вкладка опыт, настроить параметры производительности.

  4. выключить Масштабируемый Сетевой Пакет С этим реестра Хак :

    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters]

    EnableTCPChimney=dword:00000000

    EnableTCPA=dword:00000000

    EnableRSS=dword:00000000

    Экспорт старый настройках ключ как резервный.

  5. попробуйте отключить / включить композицию рабочего стола, визуальные стили и стандартные/базовые темы Windows. Это может работать по-другому с Server 2003 и 2012.

  6. убедитесь, что глубина цвета локального и удаленного рабочего стола одинакова.

  7. наконец, мое мнение, что RDP 7.1 В Windows 7 была последней достойной версией RDP, но это не вариант в Windows 8.1. Я никогда этого не делал, но можно попробовать скопировать mstsc.exe и mstscax.dll из system32 в Windows 7 в Windows 8.1, а затем сделать:

    regsvr32 C:\Windows\System32\mstscax.dll.

    Сделайте резервные копии и создайте по крайней мере точку восстановления системы перед запуском.

2
отвечен harrymc 2022-12-14 12:00

У меня та же проблема - выгрузка Trend Micro OfficeScan на клиента действительно решила проблему. Теперь я застрял в том, как разрешить RDP-соединения на 3389 и mstsc в моей среде

1
отвечен Kenneth Jensen 2022-12-14 14:17

У меня та же проблема, и выгрузка Trend OfficeScan решила эту проблему. Я добавлю исключение в консоли администратора, чтобы исключить RDP от сканирования в режиме реального времени.

-1
отвечен Bevan 2022-12-14 16:34

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх