Проблема при игре в игры с использованием OpenVPN с использованием широковещательных пакетов. Другие игры работают, хосты могут пинговать друг друга

я запускаю сервер OpenVPN в мостовом режиме, и клиенты могут успешно подключаться, видеть общую папку и играть в игры LAN, которые позволяют вводить IP-адрес LAN. Однако я не могу играть в такие игры, как Sacred Underworld, я считаю, потому что он отправляет широковещательные пакеты. Игра даже не отображается в списке игр на клиентской машине.

Я новичок в OpenVPN, но я думаю, что это может быть связано с любым из следующих двух вопросов:

  1. Я нужен какой-то маршрут, чтобы правильно обрабатывать широковещательные пакеты (хотя я не уверен, как это настроить)

  2. мой VPN работает в другой подсети, чем мой маршрутизатор. Т. е. моя домашняя сеть 192.168.1.xx и мой VPN использует что-то вроде 10.0.0.xx. Возможно ли, что мне нужно, чтобы мой VPN разделял ту же подсеть, что и моя фактическая сеть (т. е. 192.168.1.xx)? Если да, то как я могу это настроить?

4
задан Journeyman Geek
22.04.2023 2:17 Количество просмотров материала 2380
Распечатать страницу

2 ответа

относительно вопроса 1:

LAN игры с использованием (UDP) вещания обычно выбирают сетевой интерфейс, который использует самую низкую метрику для своего маршрута вещания (т. е. ip 255.255.255.255). Скорее всего, ваш сетевой интерфейс по умолчанию (например, ваш NIC) имеет самую низкую метрику, поэтому игры транслируются, например, на вашем 192.168.1.0/24 LAN вместо VPN. Вы можете проверить таблицу маршрутов с route -vn на Linux или route print на Windows.

получить вещает на VPN, делать следим за всеми клиентами OpenVPN (не сервер):

Добавить новый маршрут вещания (255.255.255.255/32) на вашем интерфейсе OpenVPN с более низкой метрикой, чем та, которую использует ваш сетевой интерфейс по умолчанию. Если такой маршрут уже существует в вашем интерфейсе OpenVPN, просто измените метрику на самую низкую.

в Windows широковещательный маршрут уже существует, поэтому вы можете просто изменить глобальную метрику интерфейса следующим образом:

netsh int ip set int <name_of_your_openvpn_connection> metric=5

это приоритет интерфейса OpenVPN, если соединение установлено. Если у вас возникли проблемы с установкой метрики, попробуйте отключить Автоматическое Назначение Метрики опция для интерфейса.

в Linux вам, вероятно, просто нужно добавить соответствующий маршрут (при необходимости добавьте метрику):

route add -host 255.255.255.255/32 <your_openvpn_device>

это будет получить игры, как WarCraft III или Anno 1404 транслировать к VPN, а не к локальной сети (успешно протестирована с Сервер Debian OpenVPN и несколько клиентов Windows 7).


по вопросу 2:

здесь много на уроки (кроме скрипты) доступно о том, как настроить мост ethernet в OpenVPN.

обратите внимание, что вам не нужно никакого моста ethernet на всех, если вы просто хотите, чтобы иметь возможность играть в игры по локальной сети через OpenVPN. Достаточно использовать OpenVPN с tap устройства, например, для обработки трансляций или протоколов, таких как IPX, которые необходимы для старых игр.

10
отвечен speakr 2023-04-23 10:05

существует две метрики: метрика интерфейса и метрика шлюза. Для IPv4 реальной метрикой является сумма обоих значений.

один или оба могут быть настроены как автоматические. Если вы хотите точное значение, то вы должны especify оба.

Это можно сделать мышкой, настроив расширенные свойства интерфейса протокола IPv4.

-1
отвечен Antonio 2023-04-23 12:22

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх