Outlook 2016 не открывается, связанные с TeamViewer / VNC?

Я никогда не видел подобных вопросах! Может кто-нибудь, пожалуйста, предложить некоторые идеи?

Outlook 2016 подключен к учетной записи электронной почты Office 365.

когда пользователь открывает Outlook 2016 он застревает на синем экране "загрузка профиля".

однако если ПК удаленно, либо через VNC или TeamViewer 11, Outlook открывается сразу без проблем.

Я пробовал следующее, Но проблема сохраняется:

отключение Надстройки Outlook

воссоздание профиля Outlook

удаление VNC и TeamViewer

16
задан Ash
11.12.2022 4:50 Количество просмотров материала 3437
Распечатать страницу

1 ответ

деактивировать "аппаратное ускорение" в Outlook advanced options

-2
отвечен Zorro 2022-12-12 12:38

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх