Nvidia Quadro 5600 fx и игры высокого класса

Я купил карту для использования в работе. Я был потрясен, обнаружив, что он не так хорош, как серия geforce для игр. Учитывая его спецификацию, я предположил, что это будет хорошо.

Я пытаюсь использовать карту для некоторых игр, и хотя графика кажется прекрасной, кинематика в игре заикается плохо.

Я играл с настройками и разными драйверами, но я не могу избавиться от заикания. Что я могу сделать, чтобы смягчить проблемы, я лицом?

игры в вопрос:

wolfenstein, старая кровь Wolfenstein новый порядок

моя система:

Dell Precision t3610 16GB DDR Xeon 3.7 процессор 1 ТБ HDD Nvidia Quadro 5600 FX

18
задан Hennes
11.01.2023 7:13 Количество просмотров материала 2768
Распечатать страницу

4 ответа

во-первых, я должен извиниться, как в моей спешке, чтобы узнать только что ваша карта была, я пропустил нюанс в вашем вопросе, который заявил (Совершенно ясно, теперь я смотрю на него снова):

Я пытаюсь использовать карту для определенных игр, и хотя графика кажется прекрасной, кинематика в игре сильно заикается.

казалось бы, что это не фактическая мощность карты, с которой у вас возникли проблемы, а видео декодер, встроенный в него.

вероятность того, что любая кинематика закодирована с помощью h.264, это довольно правоподобно по мере того как оно позволял самый высокомарочный visual с самой низкой ценой объема запоминающего устройства. Учитывая относительно недавние карты, которые Wolfenstein series считают своей минимальной рекомендуемой картой (см. ниже), вполне возможно, что они ожидают, что смогут полностью разгрузить всю кодировку H. 264 на видеокарту, как и каждую карту после G80 что твое основано on имеет полный конвейер декодирования для h.264. Конечно, каждая карта, начиная с тех, которые они рекомендуют (GTX 460), сможет полностью декодировать видео на видеокарте.

ваша карта, хотя на полпути дом, он имеет некоторые h.264 способности декодирования, но не все. G80, который питает вашу карту, был сделан до чипа, который питает 8600 на изображении ниже. С точки зрения способности декодирования видео, если он эквивалентен Geforce 7 серия:

enter image description here

образ, заимствованный из http://www.anandtech.com/show/2220

вашему чипу G80 не хватает нескольких ключевых частей, чтобы позволить вашей системе полностью разгрузить очень интенсивный h.264 задача декодирования на GPU PureVideo decoder.

Это означает, что игра будет либо разгрузка all расшифровывать видео к вашему C. P. U. или, на очень по крайней мере, значительное количество декодирования. Степень разгрузки декодирования зависит от того, используют ли игры собственные методы для отображения видео или передают видео в Windows для воспроизведения.

в любом случае это означает, что процессор выполняет задачу декодирования чего-либо. Если бы сама игра вернулась к встроенному программному декодеру, она могла бы быть плохо оптимизирована для многоядерных процессоров. Я бы на самом деле удивлюсь, если ваш процессор не может обрабатывать ч. 264 декодирования используя собственную грубую силу.

Я не совсем уверен почему они будут заикаться, как они должны быть не на весь процессор декодирования и вы должны иметь достаточно, чтобы быть в состоянии сделать это, единственное мое предположение было бы, что это как-то пытаешься и не можешь правильно использовать декодер видео на GPU, так как он ожидает более мощной видеокарты.

в зависимости от того, как игра отображает видео (внутренние и внешние кодеки) не может быть простой способ исправить она.


на Quadro FX 5600 не является быстрой картой для САПР или игр, а не по сегодняшним стандартам. Это эквивалент рабочей станции Geforce GT 8800. Это карта, которая имеет тот же чип, что и ваша, и она была выпущена в 2007 году. Это должно дать вам одно представление о том, почему ваша карта медленно.

в то время как 8800 (был) особо не сутулиться, он был превзойден во много раз более современными картами в аналогичной цене кронштейн.

поставщики не склонны отмечать свои карты рабочих станций так же, как это делают потребительские карты, это создает ложное впечатление о том, насколько быстро будет карта рабочей станции по сравнению с потребительской картой.

современные игры высокого класса также ожидают больше ворчания от карты, чем раньше. Ваша карта утверждает, что около 500 GFLOPS производительности, текущее поколение High-ish карты составляет около 1500 до 3000 GFLOPS или более.

добавить немного больше оскорбление травмы я посмотрел наhttp://www.videocardbenchmark.net и нашел свою карту в" высоком среднем диапазоне " карт со счетом 695. Текущее поколение среднего диапазона карты, что я ожидал бы, чтобы иметь возможность играть в игры комфортно на легко забивает 4000+. Я бы рекомендовал этот сайт всем, кто относительно быстро представляет, как одна карта будет выполнять рядом с другой игровые задачи.

Wolfenstein: The Old Blood рекомендует минимум GTX 560 для того, чтобы играть. Возвращаясь к списку тестов видеокарты GTX 560 имеет оценка 3117 и имеет GFLOPS 1000+ представления вместе с много характеристиками DirectX 11 как Тесселирование оборудования которое может драматически улучшить модельную деталь с ценой низкой эффективности. Вероятно, это означает, что на вашем FX 5600 игра будет почти не воспроизводиться на всех, кроме самых низких настроек.

Wolfenstein: The New Order немного скромнее минимальные требования, только рекомендуя GTX 460, но это еще несколько поколений новее, чем ваша карта, и будет иметь много функций повышения производительности, которых не хватает вашей текущей карте.

Я сожалею, но ваша карта ниже минимальных рекомендуемых спецификаций для почти all игры текущего поколения.

Мне было бы интересно узнать, откуда у вас карта и, если вы заплатили за нее значительную сумму, какая у них политика возврата будет.

24
отвечен Mokubai 2023-01-12 15:01

вы ошиблись, предположив, что только потому, что спецификация Quadro похожа на некоторые карты с высокими концами, было бы хорошо для игр, поскольку они совершенно противоположны.

в то время как GeForce с аналогичными характеристиками предназначен для интенсивных приложений с высоким FPS, таких как игры, Quadro гораздо больше подходит для таких вещей, как графический дизайн, где точность и детализация гораздо важнее скорости.

Что касается заикания, я бы начал с самых низких настроек и работа ваш путь вверх.

4
отвечен Jake 2023-01-12 17:18

Это правда, Quadro (и Тесла) не то же самое, как FX или GTX серии. GeForce 5600FX, возможно, сделали свою работу. Это по-прежнему выбор AGP по умолчанию для AGP коробки там, что не будет загружаться без видеокарты. Это хорошо для игр c. 2003. Это просто ниже минимальных требований BF2. Но у вас есть quadro, который лучше для трассировки лучей или AutoCAD, скажем.

для вашей коробки, я порекомендовал бы GTX750Ti (SC). Это короткая карта и не тянет 75W, и не требует дополнительного свинца. Это будет просто слот, инструмент Dell-менее костяшка будет держать его. Это ранний пример Максвелла и не становится слишком теплым. Он будет играть BF3 на скромном разрешении на высоком или даже ультра. Он будет играть BF4 приемлемо. Она все равно должна справляться с вашей работой, но будьте готовы на случай, если ее не будет. Есть сайты для сравнения.

а если не менять карту не вариант...

  1. отключить все анти-алиасинг.
  2. параметры текстуры низкого качества.
  3. отмотать разрешение или окно игры, идти 800 х 600.

кинематика ? Это может быть проблемой кодека. Я не могу дать никаких рекомендаций. Это проблема для многих исторических СМИ. Quicktime сегодня имеет реальные проблемы рендеринга некоторых 90-х cd-дополнительный контент (например).

3
отвечен mckenzm 2023-01-12 19:35

игровые карты и карты рабочих станций оптимизированы для разных вещей. Много лет назад я увидела голова в голову параллель между ведущих игровых карт и ведущих станции карты, которые сделал разницу понятно: игровые карты отличился при нажатии миллионы просто-текстурированных полигонов на экране (думаю: Квейк 3) где станции карты стало возможно одной десятой частоты, в то время как станции карты могут обрабатывать огромные текстуры, миллионы точечных спрайтов, или точность-сглаженные линии, с которыми боролась игровая карта.

с тем, как современные видеокарты могут использоваться в качестве универсальных массивно параллельных векторных процессоров, я ожидаю, что разница только выросла.

2
отвечен Mark 2023-01-12 21:52

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх