Есть ли способ распределить задания кодирования x264 между несколькими компьютерами (чтобы увеличить скорость кодирования)?

кто-нибудь знает о текущем, активное решение для кодирования x264 видео на многих компьютерах (через сеть) для увеличения кодирования кадров в секунду?

точки домового для кросс-платформенных и с открытым исходным кодом, но просто, чтобы вы все знали, я обычно использую Windows.


программы, которые я слышал, и почему я не считаю, что они подходят:

  • x264farm: не активно развивается. Хороший интерфейс, но не поддерживает двухпроходный кодирование и сбой при построении новой версии x264.
  • старейшины: опять же, не активно разрабатывался, но моя проблема заключалась в том, что он не работал с новыми сборками x264, и его было очень сложно настроить (читай: случайно перестал работать).

хотя мне и не нужна программа, которая активно разрабатывается, мне бы хотелось такую поддерживает двухпроходное кодирование, и работает с новый (er) x264 строит.


дополнительная информация:
До сих пор я предлагал (и награждал!) две отдельные награды по этому вопросу с тех пор, как я впервые опубликовал его более двух лет назад, и я до сих пор не нашел решения этой проблемы. То, что я ищу в основном это простая программа, чтобы позволить мне кодировать x264 видео, используя вычислительную мощность нескольких компьютеров, подключенных по локальной сети. Кроме того, было бы неплохо, если бы он работал с новыми(er) сборками x264, и поддерживается двухпроходная кодировка.

Если в любое время у кого-то есть обновленный ответ или новое решение этой проблемы, пожалуйста, опубликуйте его, и ему будет уделено некоторое внимание.


обновление 2016:

после большей части моего опыта работы с компьютерным / машинным зрением я понял, что накладные расходы, связанные с большим объемом общих данных / памяти, и потенциальное узкое место, которое оно представляет, могут перевесить потенциал выгоды.

хотя я все еще хотел бы найти что-то, что позволило бы мне использовать простаивающую вычислительную мощность нескольких устройств, на данный момент современные кодеры на основе GPGPU являются гораздо лучшим подходом, если вам нужно улучшенное/кодирование в реальном времени. Это то, что предоставляют большинство облачных платформ кодирования видео (что еще одна альтернатива, если вы в SaaS или облачных вычислений), хотя и в большем масштабе.

20
задан Breakthrough
14.04.2023 0:42 Количество просмотров материала 3407
Распечатать страницу

9 ответов

вы можете отображать отдельные фрагменты видео и использовать VirtualDub, чтобы сшить все это вместе с режимом копирования (где он не кодирует). Это не реальное распределенное кодирование или что-то еще, но простые решения иногда работают лучше всего.

6
отвечен Ivan Vučica 2023-04-15 08:30

Это бета, но функциональный. Это не так просто, но это работает. Это окна на основе и бесплатно.

старейшины от некоторых Doom9 парней

4
отвечен Keck 2023-04-15 10:47

вы также можете попробовать использовать это, его программное обеспечение для параллельного/распределенного кодирования для windows и хорошо работает и хорошо масштабируется.

попробуйте поискать в Google параллельный кодер xcode.

эти ссылки должны содержать больше информации.

http://superscalar.pbworks.com/

3
отвечен dxblitzx 2023-04-15 13:04

для пользователей Final Cut Studio (только для Mac),x264 компонент QuickTime работает замечательно при использовании с кластером, созданным с помощью QMaster. Загрузите ваш фильм в компрессор и прочь он идет. В тестах я обнаружил приличное увеличение скорости, особенно при работе с общей точкой хранения.

2
отвечен Chealion 2023-04-15 15:21

для Mac OS X 10.5 (я не уверен в совместимости с 10.6) раньше было VisualHub, что позволяет настроить сеточную ферму в локальной сети. Теперь это прекращено и ReduxEncoder появился, поскольку это замена, но я не могу найти варианты для этого.

2
отвечен Tiago Veloso 2023-04-15 17:38

Я большой поклонник Sony Vegas для редактирования видео для Windows... и есть функция сетевого рендеринга. :) Yums.

Sony Vegas Рабочий Процесс

EDIT: не слишком уверен, что это жизнеспособное решение, но вместо того, чтобы пытаться найти приложение для кодирования видео, которое поддерживает сетевой рендер, я попытался найти программное обеспечение, которое позволяет любому приложению использовать преимущества распределенных вычислений. И я нашел это - IAIDataShareServer.

Это выглядит довольно мощным, и образец опубликовал результаты действительно велики. Если вы собираетесь попробовать, дайте нам знать, как это работает?

EDIT2 : IAIDataShareServer кажется просто наставлено машин для выполнения отдельных задач. В этой связи я попытался найти источники для других распределенных вычислительных решений и перечислить несколько перспективных те.

  1. JPPF
  2. XOREAX
  3. DCEZ (это хорошо)
2
отвечен caliban 2023-04-15 19:55

простой факт не является мировым разработчиком имеет на сегодняшний день потрудились написать и представить распределенные TCP: IP/UDP generic encoding client/server патчи для текущего x264, на сегодняшний день это 1745 см x264.nl/

общая модель клиент / сервер хорошо понимается, как и чистый код x264-база, и просить разъяснения любого кода x264 является простым вопросом присоединения x264 dev IRC канал и спрашивая, в течение нескольких минут вы, как правило, имеют ключ x264 Dev или два ответа ваш запрос в том, как работает этот раздел кода, и даже получить практическую идею о том, как вы могли бы переписать свой развивающийся код, чтобы лучше соответствовать x264 (и x262 новый MPEG2 кодировщик на основе x264 мирового класса framework работает на прямо сейчас) модель.

Так что если ваш разработчик, то самое лучшее, что вы могли бы сделать для будущего качества и профессии 32/64 бит x264 распределенного кодирования видео является на самом деле написать эти необходимые основные клиент / сервер патч сделать один экземпляр x264 или отдельный интерфейс web / GUI app с этим новым кодом API клиент/сервер x264, который вы пишете, чтобы активно искать, назначать и передавать на лету отдельные разделы кодирования одного видео в любой новый соответствующий управляемый клиентский код x264, который вы также пишете.

ваши новые клиенты/сервер действительно распределенный кодировать базовые патчи даже не нужно быть самым большим, просто основной, но рабочий и полностью функционирующий код C, который тестируется и используется doom10.org/index.php?action=unread

, Как theres одна вещь x264 dev, кажется, любят делать, и это взять существующий медленный код C и писать оптимизированные версии его, раздел за разделом, но вам нужно на самом деле представить (патчи приветствуются) фактический бета-код сначала против последней ветви OC

Это должно быть стоит посмотреть, и на самом деле делает усилия, чтобы кодировать эти x264 сервер для многих клиентов x264 патч сегодня, как x264 только что получил 10-битное кодирование глубины добавлены возможности (это означает высокое качество, высокое 10, высокое 4:2:2 H. 264 вычислительные интенсивные профили теперь доступны всем бесплатно с x264).

чтобы быть оптимизированы для повышения скорости при сборке очень скоро http://mailman.videolan.org/pipermail/x264-devel/2010-October/007858.html

но даже одиночная машина 8 сердечников будет бороться для того чтобы обеспечить самый высокомарочный выход в разумном времени с 1080P, и скоро 2K и 4K супер высокое Def etc, реальное легко для того чтобы Setup и использовать распределенный x264/H. 264 родной зашифруйте вариант только заплата или 2 прочь так.

Если ваш dev, пожалуйста, не ждите, сделайте это сегодня.

1
отвечен distributed x264 2023-04-15 22:12

вы могли бы взглянуть на Кластер Кодирования Носителей:

кодировка кластера является первым Решение Кодирования Кластера С Открытым Исходным Кодом что написано на C/C++ для распределенные носители (видео и аудио) Кодирование.

кодировка кластеров СМИ расширяемый видеокодер, использующий легкий одноранговой сетке использовать вычислительную мощность обычный ПК для распределять зашифрование сильно сжатое видео, например MPEG4 и H. 264

Он распределяет видео куски по Сеть к клиентским узлам и распараллеливание задачи кодирования для одного Файл более чем на одном компьютере чтобы сократить время кодирования для каждого файла.

другой подход предлагается для Nvidia Badaboom ($39.99 с пробной версии), также рассмотрены здесь:

Badaboom Элементаля использует Nvidia Интерфейс CUDA для сделать много ворчания работа копирования DVD с помощью GPU вместо вашего затхлого старого процессора.

точно так же существует Avivo Video Converter для ATI Radeon, описанный в Википедия, хотя это может занять некоторое время, чтобы заставить его работать.

1
отвечен harrymc 2023-04-16 00:29

хотя это может быть немного излишним предложением, Rhozet Carbon Server может собрать несколько экземпляров Carbon Coder для работы, которую вы описали.

сайт для Rhozet Carbon Server

несколько узлов углеродного Кодера могут быть настроены как ферма перекодирования, управляемая одним или несколькими серверами углерода. Сервер углерода позволяет для автоматизированной обработки высокообъемных задач транскодировать, контролируемого сервер обхода отказа узлов Кодера углерода, как а также управление распределением заданий, приоритезацией заданий, балансировкой нагрузки, передачей FTP, мониторингом состояния и уведомлением о заданиях.

1
отвечен edusysadmin 2023-04-16 02:46

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх