Интернет работает правильно, но не имеет доступа к Steam или Battle.net?

Я могу просматривать веб-страницы и мой клиент LogMeIn не сообщает об ошибках, но я не могу подключиться к Battle.net или пар. (Я все еще могу посетить Battle.net и Steam через мой веб-браузер.)

Я зашел в обе из этих услуг сегодня утром, но теперь они не будут подключаться. (Для тех, кто не играет: эти услуги не связаны и размещены на двух отдельных компании.)

Steam is temporarily unavailable, please try laterThe game is awaiting a response from Battle.net. The service may be temporarily unavailable or your internet connection may be down. If you are not connected in a few moments, please check your internet connection and try again.

Мои настройки:

  • Comcast Кабельный Интернет
  • модем Motorolla SB6120 DOCSIS 3.0
  • Gentoo маршрутизатор (построенный лет назад после данное руководство)
  • Dell PowerConnect 2724 24-портовый гигабитный коммутатор
  • Windows 2003 контроллер домена / DNS-сервер (рекурсивный OpenDNS)
  • Windows 7 x64 настольный компьютер (где я попытка доступа к играм.)
  • на моем игровом компьютере абсолютно нет антивируса или программного обеспечения безопасности.

шаги, которые я взял:

  • перезагружается модем, маршрутизатор, контроллер домена и компьютера.
  • попытался удалить OpenDNS и использовать DNS моего провайдера с контроллера домена
  • попытался изменить DNS на моем клиентском компьютере на DNS моего провайдера (обычно, единственная запись DNS моего компьютера-это ПОСТОЯННЫЙ ТОК.)
  • дважды проверил, что брандмауэр Windows по-прежнему отключен для всех профилей.
  • дважды проверил, что Защитник Windows все еще выключен.

Я совершенно озадачен и не знаю, что попробовать дальше? Кто-нибудь видел это раньше?

обновление:

  • я позвонил в Comcast (они не блокируют никаких игровых сервисов)
  • я установил Steam на другом компьютере в своем доме и это соединяет
  • я пытался сделать восстановление системы на случайной контрольной точки, сделанные на прошлой неделе (не исправить.)
  • я думал Брандмауэр Windows как-то неправильно. После восстановления системы, я пошел в проверить настройки брандмауэра снова, и он сказал мне, что оснастка не может загрузить, потому что брандмауэр Windows не работает. После запуска службы брандмауэра я включил и отключил брандмауэры. По-прежнему не удается подключиться к Steam или Battle.net, хотя.

и я получил это сообщение, когда пытался сделать ремонт установки в Steam:
Error 1316: A network error occurred while attempting to read from the file...

12
задан James Watt
05.01.2023 20:38 Количество просмотров материала 2584
Распечатать страницу

2 ответа

Try TCPView проверить если соединения themself можно сделать.

Попробуйте выполнить аналогичные действия на маршрутизаторе Gentoo.

Это должно сказать вам более конкретно проблема заключается, так как это первое, что вы должны быть после.

ссылки, которые могут быть интересны, поскольку они содержат порты, которые они используют, и другие советы:

LogMeIn использует порт 80, 443 (это так же, как просмотр, может объяснить, почему вход в систему работает) и 2002.

3
отвечен Tom Wijsman 2023-01-07 04:26

для тех, кто может столкнуться с той же проблемой, это кажется возможным решением, основанным на моем собственном опыте и помогая другим. Во-первых, в то время как совпадение удивительно, эти проблемы несвязанные. Я отмечу это как правильное решение, если кто-то не испытывает проблемы и не может использовать приведенные ниже методы, чтобы решить эту проблему.

Steam необходимо удалить и переустановить. Это иногда случается с паром когда оно делает обновление и не исправляет себя правильно. Вы должны переместить папку steamapps (находится в C:\Program файлы (x86)\Steam) где-то в другом месте во время удаления/переустановки, чтобы вам не пришлось загружать все свои игры снова. После установки переименуйте новую папку steamapps-backup и скопируйте старую папку steamapps обратно.

StarCraft II нуждается в ремонте. Иногда это происходит, когда для игры требуется обновление, но программа обновления не проверяет его. Без обновления вы не сможете подключиться к Battle.net. К сожалению, я не знаю способа просто запустить программу обновления. Перейдите в Пуск> Все программы > StarCraft II> "StarCraft II - ремонт"

Я думаю, что это случилось со мной, потому что было обновление Steam и обновление StarCraft II одновременно. Я запускал StarCraft II в Steam, чтобы я мог использовать оверлей Steam, хотя StarCraft II не является игрой Steam. Возможно, потому, что обе вещи пытались обновить одновременно они облажались.

1
отвечен James Watt 2023-01-07 06:43

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх