У меня IPv6. Почему не удается подключиться к магазину Windows?

Я недавно установил Windows 8, и я не могу получить доступ к магазину.

Я получаю сообщение об ошибке:

мы не смогли подключиться к хранилищу. Это могло произойти из-за неполадки сервера или тайм-аута сетевого подключения. Подождите несколько минут и повторите попытку.

enter image description here

Если я полностью отключить IPv6 на этом компьютере, то я могу получить доступ к магазину обычно.

enter image description here

Как я могу оправиться от этой ошибки?

нет прокси в сети используется (это дома!). "Использовать прокси-сервер" не проверяется в настройках Интернета. Другие сетевые подключения работают нормально. Я могу просматривать Интернет с этого компьютера без проблем и без проблем получать доступ к веб-сайтам IPv6, таким как Google и Facebook. И системное время синхронизировано с "time.windows.com".


после a длительный сеанс с Sysinternals TCPView, я наблюдаю следующее поведение при открытии магазина Windows:

  • когда я впервые открываю его, система открывает HTTPS-соединение с 157.55.145.242 порт 443. Это соединение передает некоторые данные и закрывается почти сразу. Это, кажется, IP-адрес Microsoft.
  • затем открываются два соединения: HTTPS-соединение с 23.12.49.138 порт 443 и HTTP-соединение с 2400:cb00:2048:1::adf5:3daf порт 80. Ни одно из этих двух соединений не передает больше маркерного объема данных и остается открытым до тех пор, пока не закончится экран тайм-аута хранилища (см. выше). Я ожидал IP-адрес Akamai, так как Microsoft хорошо известна использованием Akamai CDN, но я не ожидал увидеть адрес CloudFlare! Оба соединения закрываются, как только я нажму Alt+F4 закрыть магазин.

О, и для тех из вас, кто не прочитайте его в первый раз, да, интернет работает на этом компьютере, как на IPv4, так и на IPv6. Это происходит тут после установки, до настройки антивирусного программного обеспечения. И магазин указан как разрешенное приложение в Брандмауэре Windows, как в частных, так и в общедоступных сетях.

Это, кажется, связано с IPv6, так как при подключении только через IPv4, я могу получить доступ к магазину без проблем.

25
задан Michael Hampton
13.04.2023 17:52 Количество просмотров материала 3427
Распечатать страницу

4 ответа

попробуйте, если ваш магазин работает после каждого исправления ниже, пока он не работает

убедитесь, что интернет работает (duh)

проверьте, можете ли вы подключиться к веб-сайтам. Если вы не можете, попробуйте следующее:

пресс win + R и типа inetcpl.cpl.

В появившемся окне нажмите на кнопку LAN settings.

Флажок "Использовать прокси-сервер для локальной сети" снят как это:

Proxy settings

проверьте дату и время

опять win + R и затем введите RunDll32.exe shell32.dll,Control_RunDLL timedate.cpl

Internet time ->Change settings ->Update now

Update now position

Службы Windows

win + R ->msconfig

нажать на кнопку Diagnostic Start Up перезагрузите.

использовать локальную учетную запись или другую Аккаунт

попробуйте зарегистрироваться по новой, если у вас есть только один.

в крайнем случае: обновить

win + C ->Change PC settings ->General ->Refresh your PC

Refresh windows 8

Source

4
отвечен Razor 2023-04-15 01:40

Это в конечном итоге прослеживается к проблеме маршрутизации IPv6 с сетью CloudFlare, и влияет на многие другие CloudFlare IPv6 с поддержкой услуг, а также. С тех пор CloudFlare или ее вышестоящие поставщики решили эту проблему.

enter image description here

(хотя на данный момент они снова облажались...)

4
отвечен Michael Hampton 2023-04-15 03:57

У меня есть AVG и сделал обновление на работе и дома до Windows 8 pro и на обеих машинах я не смог получить доступ к app store. Прочитав об IP-адресах и портах выше, я сразу подумал: "возможно, мой брандмауэр блокирует эти соединения". Итак, я открыл AVG и выключил брандмауэр, и бум я смог подключиться к app store. Затем я нажал на "Восстановить настройки брандмауэра" в AVG и попытался подключиться к app store и не кости. Таким образом, я отключил Авг брандмауэр и активирован Брандмауэр Windows, пока не найдешь решение для AVG.

2
отвечен Jayson 2023-04-15 06:14

Я попробовал все предложенные методы без какого-либо успеха. Я постоянно сталкивался с "Мы не смогли подключиться к магазину. Это могло произойти из-за неполадки сервера или тайм-аута сетевого подключения. Подождите несколько минут и повторите попытку."

это, несмотря на наличие рабочего соединения, все соответствующие обновления, а также уход все и Я имею в виду все (включая восстановление заводских настроек)

в конце концов, что решена проблема для меня делала полный сброс на моем маршрутизаторе. затем я провел диагностику маршрутизатора и подключения и снова настроил маршрутизатор с настройками ISP.

затем я снова подключился к интернету и Виола..... магазин windows снова был в полном рабочем состоянии.

Я надеюсь, что эта информация может помочь другим, как я был очень расстроен весь опыт.

в настоящее время загрузки 8.1 так вот надеется, что обновление будет больше и лучше.

-1
отвечен Gary 2023-04-15 08:31

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх