Как восстановить недостающие корзины (и, возможно, другие системы) папки(ы) в Mozilla Thunderbird

частые проблемы :

  • Я не могу удалить любое сообщение в Mozilla Thunderbird

  • мусорный бак в Thunderbird пропал без вести, в результате чего невозможно удалить любое сообщение

30
задан Mokubai
02.12.2022 21:25 Количество просмотров материала 2999
Распечатать страницу

1 ответ

вот некоторые решения для решения проблем с отсутствующими системными папками, особенно мусорное ведро (которое вы не можете воссоздать непосредственно из Thunderbird), что приводит к полной невозможности удалить любое сообщение (обычно так вы заметите).

Я публикую здесь, потому что эта конкретная ситуация обычно ускользает от ответов в случае локальных папок, пожалуйста, проверьте различные случаи ниже.

во-первых, причина :

кроме возможной миграции проблемы, в большинстве случаев, проверка карантина антивируса должна показать некоторые недавно устраненные угрозы. В общем, Thunderbird отправит их в папку "Спам", которую вы обычно сразу же опустошите, ничего важного там нет, поэтому вредная почта попадет в корзину.

однако, хотя антивирус ничего не может сделать, пока Thunderbird открыт, он попытается устранить их, как только вы его закроете.

проблема в том, что эти папки не актуальны папки, но простые файлы, то есть антивирус не может выполнить выборочную очистку: он полностью удалит сам файл.

Это подвергается, и помимо восстановления карантина (вероятно, рекомендуется только в случае, если действительно важная папка была удалена), вот как восстановить недостающую корзину.

прежде всего, вам нужно открыть папку, в которой Thunderbird хранит все данные вашей учетной записи электронной почты.

сохранить тему короче, читайте там:где настроены иконки папок в Thunderbird?

теперь, пожалуйста, закройте Thunderbird, так как вы не можете ничего трогать, пока он работает.

теперь проверьте содержимое папки.

вы увидите коллекцию папок, соответствующих вашим различным учетным записям электронной почты, а также" локальные папки".

теперь объясним немного.

0) если некоторые из ваших учетных записей электронной почты IMAP, то ваши коробки actuall проводится на вашем сервере провайдера и папки можно увидеть в Thunderbird только зеркало ссылки. Есть решения, чтобы восстановить их, как правило, из меню правой кнопкой мыши, который будет синхронизировать их обратно. Эта тема не об этом деле.

1) Если некоторые из ваших учетных записей электронной почты POP3, то вы на самом деле извлечения копии писем, хранящихся на сервере вашего провайдера, и вы храните их на вашем собственном компьютере (или локальный сервер домена).

опять же, могут быть два разных случаи.

2.1) локальная корзина может находиться в каждой (или некоторых) папке(папках) учетной записи. Чаще всего это происходит, когда вы создаете учетные записи с нуля.

или

2.2) вы разделяете общую корзину, расположенную внутри папки "локальные папки" (хотя, как только она исчезнет, вы можете не помнить точно ^^ LOL). Это обычно происходит, когда вы перешли из MS Outlook или почти всегда, из Outlook Express или Windows Live Почта.

OK, вот решения для обоих случаев.

на самом деле, вы должны найти много решений в интернете, рассматривая первый случай, но ни одного относительно второго. Therey're на самом деле похожи, вот как:

2.1) если у вас есть отдельные корзины внутри каждой папки учетной записи электронной почты, а затем открыть соответствующую папку. Теперь следуйте процедуре" решение " ниже.

2.2) если у вас есть (были !) общий мусорный бак внутри ваших " локальных папок" папка, затем откройте "локальные папки", конечно. :)

теперь вот шаги, которые вы можете попробовать :

устранение :

S2.1) Если "мусор" и "мусор"."файлы MSF, затем попытайтесь удалить "мусор.msf " файл, затем запустите Thunderbid. Он должен восстановить индексы и корзину.

С2.2.1) Если ни один не присутствует, то :

или

S2.2.2) если он все еще не работает, то сперва уничтожьте оба этих архива, тогда :

S2.2.3.1) либо скопируйте их обоих из другой неповрежденной папки,

или

С2.2.3.2) просто создать новую пустую из них :

  • во-первых, убедитесь, что вы не скрываете расширения файлов в настройках браузера. Вы должны знать, что вы манипулируете, и вы должны иметь возможность создавать файлы с их точными именами без Windows, добавляя их со скрытыми ".txt", что бы помешать им работает"

  • создать пару пустых текстовых файлов. Просто создайте их, не вводите ничего внутри, затем измените их имена : один будет называться "корзина", а второй будет называться "корзина".МСФ." Их размеры должны оставаться "0".

теперь перезапустите Thunderbird. Дело сделано.

важное примечание: тот факт, что вы не можете увидеть ни "мусор", ни " мусор.msf " в этих различных папках никогда не означает, что это нормально. На самом деле, это означает, что это и есть причина для твоей проблемы. Да, все папки, включая "локальные папки", должны всегда содержать эти файлы, независимо от того, используете ли вы общую корзину или нет.

Это именно та часть решения, которая обычно ускользает, и почему я хотел опубликовать здесь, чтобы каждый мог найти подходящую помощь для каждого случая.

1
отвечен Z80 2022-12-04 05:13

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх