Как избежать unwritable CD и DVD?

TL; DR: записываемые оптические диски имеют относительно короткий срок хранения перед использованием (по сравнению со сроком службы записываемых на них данных). Почему? И как избежать накопления неиспользуемых дисков, которые становятся непригодными для записи?


фон

полдюжины лет назад, я запасся DVD-Rs и работал мой путь через них без проблем. Тут намедни, диск после диск не во время процесс сочинительства или проверки; различные Тавра, диски от неоткрытых банок, сочинительство на различных компьютерах. Я попробовал диски из немного более новой партии, и все работало нормально.

данные, записанные на записываемые оптические диски, часто рекламируются как имеющие архивную жизнь многих десятилетий. Я неправильно предположил, что вы можете писать на дисках в любое время. Получается, что пока деградация-это долгий, медленный процесс,есть ограниченная возможность получить данные на диске. довольно рано в жизни диска материалы слоя данных теряют способность записывать данные.

различные исследования жизни оптического диска и суммирования данных по изготовителя. Опубликованные показатели долговечности обычно выглядят как эти от Ассоциации технологии оптического хранения:

Unrecorded CD-R: 5-10 years

Recorded CD-R: 50-200 years

Unrecorded DVD-R: 5-10 years [1]

Recorded DVD-R: 30-100 years

[1] OSTA не перечисляет расчетный срок годности при хранении неучтенного DVD-R, а Совет по библиотечно-информационным ресурсам перечисляет те же 5-10 лет, что и для CD-Rs, как показано выше.

отметим, что тестирование проводилось Национальным институтом стандартов и технологий и Библиотекой Конгресса оцените долговечность только на фракция тех числа. Дело здесь не в конкретных цифрах, а в связи между неучтенным сроком хранения и архивным сроком хранения данных.


Вопрос

очевидно, вы можете избежать иметь много unwritable дисков как раз обрабатывать их как тленный товар--не купите больше чем вы можете использовать прежде чем они идут плохими, и храните они под идеально условиями. Мой основной вопрос: Можем ли мы сделать лучше? Двое части:

  1. какова природа проблемы? например:

    • почему они становятся непригодными?
    • является ли это частью того же процесса деградации, который в конечном итоге делает их нечитаемыми, или это отдельное явление?
    • основная характеристика всех различных материалов слоя краски или она существенно различна в некоторых материалах?
    • как работает окно возможности записи относятся к архивной жизни? Например, является ли период времени одинаковым для всего семейства материалов или фиксированной частью срока службы?



    имейте в виду, что это не курс по химии или материаловедения. Развернутый ответ на эту часть будет состоять из нескольких абзацев на уровне, предназначенном для любопытных компьютерных энтузиастов.

  2. обеспечивает ли природа проблемы решение? например:

    • есть материал-информация, которая может использоваться, чтобы лучше планировать ожидаемый предел такой возможности?
    • есть ли способ сохранить неиспользуемые диски, которые, как было доказано, продлевают окно возможности записи?
    • можем ли мы заранее определить диски, которые будут иметь более длительный срок годности? Например, путем определять материал, или если writable период пропорциональн к архивной жизни, то, покупающ "Long life" диски дали бы самый длинний writable период.
    • если известны факторы, которые коррелируют с периодом записываемости, легко ли их идентифицировать, например, с помощью визуальных подсказок или терминологии продукта?

обратите внимание, что пули под двумя частями вопроса не предназначены в качестве дополнительных вопросов, что сделало бы это слишком широким. Скорее, это предложения для типов тем в ответах, которые могли бы решить вопрос; то есть, они там, чтобы обеспечить контекст и сосредоточиться на цели вопроса. В части 2 может не быть никакого решения; пули предназначены для запуска мышления под разными углами, которые могут быть полезны, поэтому потенциальное решение не упускается из виду.

17
задан fixer1234
08.04.2023 5:12 Количество просмотров материала 2419
Распечатать страницу

1 ответ

Я надеюсь, что люди, более знакомые с "материаловедением", смогут обратиться к материалам уровня данных и окну возможности записи. Но я могу поделиться некоторой информацией по аспекту идентифицируемости. Вот некоторые легко идентифицируемые вещи, которые, как можно подумать, коррелируют с периодом записи:

  • фирменное наименование:

    Производство оптических носителей-очень специализированный бизнес. Большинство легко узнаваемых фирменных наименований не производители носителей), это просто фирменные диски, изготовленные другой компанией, и фактический производитель может варьироваться. Крупные бренды с репутацией для защиты будут осторожны, чтобы не ставить свое имя на дерьмо (хотя это может иногда случаться).

    помимо этого, название бренда, в одиночку, в основном говорит вам мало о качестве диска или характеристик. Можно, конечно, найти достоверную информацию из авторитетного источника о конкретном продукт.

  • стоимость:

    Перезаписываемый период-это, по сути, побочный эффект решений производителей, ориентированных на архивную долговечность. Существует связь между стоимостью и архивным долголетием, и на период записи влияет его часть.

    диски с более длительным сроком хранения более дорогие, потому что материалы стоят дороже; процесс производства включает в себя большую сложность, точность, и испытывать; и более высокие тарифы брака.

    но нет прямой связи между затратами и выгодами, и не все затраты идут на вещи, которые повлияли бы на период записи. Материал красящего слоя (выбранный для долговечности), является основной статьей затрат, которая влияет на него. Другие расходы связаны только с проблемами долговечности архивов, такими как ошибки.

    итог; как стоимость относится:

    • весьма дешевые диски не будут иметь длинную жизнь. Им либо не хватает качества изготовления и долговечных материалов, либо они могут продаваться, потому что они очень старые (которые будут есть в окне записи). Так "весьма дешево" полезная характеристика скрининга.
    • для дорогих дисков, стоимость не является надежным показателем чего-либо. Вам лучше сосредоточиться непосредственно на материале слоя данных для индикатора времени записи.
  • товар терминология:

    Я никогда не видела свидания "лучше всего, если использовать". Тем не менее, может быть маркировка на упаковке продукта, в спецификациях или описаниях продуктов производителя, или в обзорах продуктов или отчетах о тестировании. Они иногда описывают уровень данных и часто характеризуют ожидаемую долговечность. Если кто-то другой может связать неучтенный срок хранения с архивным сроком службы и материалами слоя данных, это может быть полезными подсказками.

    Что говорит, вспомните, когда глядя на информацию. Сомнительная компания, продающая дерьмо, скорее всего, исказит продукт, даже посадит поддельные отзывы. Начнем с источников, которым Вы доверяете.

  • DVD+R

    Я видел один отчет, в котором утверждалось, что DVD+R имеет более длительный срок архивирования на основе более надежного исправления ошибок (более деградированный диск все еще можно прочитать). Большинство отчетов комки DVD+R с DVD-R при отчетности долговечность. Этот аргумент исправления ошибок не повлияет на то, как долго неиспользуемый диск доступен для записи.

  • материал слоя данных:

    Слой данных представляет собой сэндвич отражающей поверхности и красящего слоя. Отражающая поверхность, как правило, серебро или серебряный сплав, золото, а иногда сочетание или сплав двух. Используется ряд видов красителей, иногда в комбинации (гибрид). Краска отправная точка; эти несколько "ВТИХОМОЛКУ соуса", с добавками и собственническими образованиями, и производители постоянно их развивают и совершенствуют.

    лазеры используемые для Двдс и КД различная длина волны (цвет), поэтому используемые цвета краски другие. Сочетание из цвет краски и цвет отражательного слоя производят цвет диска.

    преобладающие основания краски:

Cyanine краска более слабая органическая краска типично найденная в более дешевых средствах. Это не очень устойчивая краска, и может быть гипер-фоточувствительный, таким образом уменьшающ его долговечность. Многие производители используют запатентованные химические добавки для создания более стабильных цианиновых дисков ("металл стабилизированный цианин","супер цианин"). Хотя используемые добавки сделали цианин более стабильным, он по-прежнему наиболее чувствителен к УФ-лучам. Он обычно выглядит темно-фиолетовым для DVD-носителей и зеленым или бледно-синим / зеленым для CD-носителей в зависимости от того, является ли отражающий слой золотым или серебряным, соответственно.

фталоцианина краска органическая краска подобная цианину, но с лучшими слипчивыми свойствами, главным образом польза для КД-Р. Это изначально стабилизированная краска (не имеет никакую потребность для стабилизаторов). Фталоцианин более чувствителен, чем цианин, к калибровке мощности лазера, что означает, что уровень мощности, используемый пишущим лазером, должен быть более точно отрегулирован для диска, чтобы получить хорошую запись. КД-РС обычно появляются серебр, золото, салатовый, бледно-желтый цвет/серебр или зеленый цвет / серебр (основание краски прозрачно, поэтому быть в зависимости от цвета отражательные слой и добавки).

Azo краска химически стабилизирована и самая устойчивая краска против ультрафиолетовых лучей. Более современные реализации этого вида красителя включают Super Azo. Это изменение состава от более раннего металлического Azo было необходимо для достижения более быстрых скоростей записи. Краска Азо металла синтетическая органическ-металлическая смесь которая приводит в высокой отражательной способности и пристойный продолжительность жизни должная к металлическому содержанию. Он выполняет почти также, как отжатый platter металла. Краска встречается почти исключительно в отличном качестве СМИ. Метал Азо появляется синий или бледно-голубой/серебро (на CD-R) или темно-фиолетовый (ДВД-Р/ДВД+Р). Азокрасители CD-Rs темно-синего цвета. Super Azo не такой темно-синий, как более ранний Metal Azo.

Oxonol неметаллические органические и Металлический Дипиррометен два красителей специально используется в DVD-дисков.

много гибридных изменений образований краски, как Formazan (гибрид цианина и фталоцианина). Формазана светло-зеленые и появляется диск зеленый/золото с золотым отражающим слоем.

кроме красок, много типов добавок и точных изменений формулы сделанных изготовлениями для того чтобы достигнуть более лучших результатов. Хотя для CD-R доступно много информации о красителях, информация о DVD-носителях более защищена. Большинство DVD производители говорят что-то простое, например, "Азо" или "органическое" в качестве основы красителя, поэтому некоторые из них оставлены образованным спекуляциям (даже исследователи NIST должны это сделать). Довольно много DVD-красителей, вероятно, являются объединениями двух или более красителей, похожих на Kodak Formazan CD-R dye.

к сожалению, многие производители в прошлом добавляли дополнительную окраску для маскировки нестабильного цианинового CD-Rs, поэтому рецептуру диска нельзя определить исключительно по его цвету. Подобно, слой золота отражательный не гарантирует пользу краски фталоцианина. Качество диска зависит не только от используемого красителя, но и от герметичности, верхнего слоя, отражающего слоя и поликарбоната. Просто выбирать диск основанный на своем типе краски может быть проблемн.

выше является составной текст снят с цифровой FAQ,Википедия и CD-носители Мир.

Так материал слоя данных на сердечнике writable ограничения периода, но свои характеристики будут повлияны на точным образованием красок и добавок. Это не может быть надежно определено по внешнему виду диска, и, вероятно, не совсем из описания производителя.

11
отвечен fixer1234 2023-04-09 13:00

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх