Увеличение скорости загрузки или выгрузки уменьшает пинг?

У меня есть соединение 5 Мб/с, но я всегда замечаю высокий пинг при игре в онлайн-игры. Когда сеть стабильна (т. е. когда pingtest.com сообщает о соединении как 5 Мб / с), пинг остается на 50 мс, но мое предыдущее соединение было 2 МБ/с, и у него также был пинг 50 мс, когда он стабилен.

Почему не ping моего текущего соединения 50 мс, когда он работает на 2 МБ / с, как мое предыдущее соединение? И что делает больше разницы в пинг, скорость загрузки или загрузки?

10
задан Blacklight Shining
01.12.2022 4:19 Количество просмотров материала 2525
Распечатать страницу

6 ответов

задержка обычно не зависит от пропускной способности.

  • задержка, обычно измеряемая временем ping, является показателем того, сколько времени требуется системе для отправки данных на другой компьютер и получения ответа. Задержка зависит в первую очередь от того, как далеко данные должны путешествовать-это занимает гораздо больше времени, чтобы получить доступ к веб-странице на сервере, который находится на полпути по всему миру, чем тот, который находится на сервере по соседству. Уже путей сообщения, где данные должны пройти через многие коммутаторы и маршрутизаторы также увеличьте задержку.

  • пропускная способность, обычно выражаемая в мегабитах в секунду (Мбит / с), представляет собой объем данных, которые могут быть отправлены или получены вашей системой по сети за единицу времени. Пропускная способность-это то, за что вы обычно платите при покупке интернет-услуг.в большинстве домашних интернет-услуг более дорогие планы обеспечивают большую пропускную способность.

  • хотя более высокая ширина полосы частот может улучшить латентность во время времен заторов, в нормальных условиях, 2 вообще независимы. Спутниковый интернет-сервис Hughesnet Gen4, например, обеспечивает хорошую пропускную способность (до 15 Мбит / С), но страдает от плохой задержки,в среднем около 700 мс ping. Этот высокий пинг обусловлен характером спутникового интернет-сервиса, который требует передачи данных до спутника и обратно. И наоборот, выделенная линия T1 имеет только 1.5 Мбит / с пропускной способности, но может обеспечить задержку как низко как 10 ms.

Смотрите также на ошибку сервера:будет ли более высокая пропускная способность интернет-соединения снизить время отклика пинг?

35
отвечен bwDraco 2022-12-02 12:07

рассмотрим, как задержка и пропускная способность работает с жесткими копиями, переносимыми пешком.

Предположим, у вас есть коробка с печатными копиями-примерно столько, сколько вы можете нести, не будучи значительно замедленным весом, и два места, которые вы, возможно, захотите принести, один в 50 метрах и один .5 км.

допустим, вы идете со скоростью около 5 км / ч. Это займет у вас 1,2 минуты, чтобы принести коробку на первое место и вернуться, и 12 минут, чтобы принести коробку на второе место и возвращать.

теперь давайте скажем, что вы должны принести 100 коробок. Вам нужно будет совершить 100 поездок, поэтому ваше общее время будет составлять 2 часа и 200 часов соответственно.

теперь давайте сделаем это лучше.

допустим, вы привлекаете 99 помощников. Теперь вы можете иметь больше пропускной способности. Теперь вы можете принести 100 коробок в 1,2 и 12 минут соответственно.

допустим, вы привлекаете 2000 помощников. Теперь у вас еще больше пропускной способности. Теперь вы можете принести 10 коробок в 1.2 и 12 минут соответственно. Дополнительная пропускная способность не помогла, потому что вы максимизировали ее, и задержка такая же.

допустим, вы избавитесь от 99 помощников, но купите велосипед, и вы можете сделать на нем здоровые 40 км/ч. Теперь вы можете совершать поездки в одном боксе за 9 секунд и 1,5 минуты соответственно. Теперь у вас меньше задержек. Поездка на 100 ящиков займет 150 минут и 25 часов.

теперь, очевидно велосипедов (меньшая задержка, лишняя пропускная способность) лучше в один ящик с бумагами, в то время как массивные команда помощников (те же задержки, гораздо более bandwidht) лучше привести много коробок.

сетевые соединения сравниваются друг с другом аналогично тому, как сравниваются эти различные способы транспортировки печатных копий.

загрузка очень большого файла сродни задаче транспортировки большого количества коробок, и чем больше пропускной способности, тем лучше.

играя в игру, как правило, включают в себя много небольших сообщений, таким образом, это похоже на задачу переноса одной коробки снова и снова (мы не можем транспортировать все коробки, так как следующая коробка еще не готова). Чем меньше задержка, тем лучше.

но в нашей аналогии нет причин, почему мы не можем иметь огромную команду помощников, у которых есть велосипеды.

и расширьте аналогию, различные сетевые соединения будут отличаться не только задержкой (нога против велосипеда) и шириной полосы частот (сколько хелперов) но также В иметь различные короткие пути доступные, и разных точек они должны пройти, так что можно уменьшить задержку на одну поездку и высокие для другого.

но там, где аналогия точна, мы можем иметь две связи, где одна лучше по одной Метрике и хуже по другой, мы также можем иметь две связи, где одна лучше другой по обеим показателям.

5
отвечен Jon Hanna 2022-12-02 14:24

правильный ответ-ни одного.

пинг можно сделать несколькими способами, через UDP или ICMP (короткое введение можно найти здесь для ICMP)

короче говоря, хотя одна машина посылает серию специальных пакетов, которые пересылаются с маршрутизатора / коммутаторов и через шлюзы, если требуется, чтобы оставить одну сеть для другой. Эта поездка через устройства является временем ping, которое инкапсулируется и передается назад. Как правило, два Пинга не должны следуйте по тому же маршруту. Количество прыжков является самым большим определителем в среднем времени пинга, хотя бывают случаи, когда более высокая загрузка или загрузка может иметь значение (затопленные сети).

1
отвечен Austin T French 2022-12-02 16:41

оба одинаково важны, потому что пинг измеряет время туда и обратно, как в, вы посылаете пакет на некоторую машину (загрузка), и пакет возвращается (загрузка), и время от начала до конца является время пинга. В результате оба должны играть равную роль в вашем pingtime.

однако, есть некоторые вещи, которые стоит отметить: большинство домашних соединений в настоящее время имеют более низкую скорость загрузки, чем загрузка, поэтому загрузка может забиться легче, что приводит к более длинной очереди пакетов, следовательно, более высокий пинг (и / или потеря пакетов).

загрузка только 2 МБ из 5 Мб по-прежнему влияет на пинг, потому что, среди прочего: - Существует много накладных расходов с загрузкой, особенно с протоколами, такими как bittorrent. В общем, следует ожидать, по крайней мере, 20% накладных расходов в дополнение к чистой скорости загрузки, из-за необходимости, таких как TCP Windowing, заголовок TCP, заголовок Ethernet и нижнего колонтитула, заголовка IP и т. д. На bittorrent, эти накладные расходы увеличены значительно из-за большого количества соединения в пользе, и потребности непрерывно устанавливать новые одни. - Буферы вдоль сетевого маршрута засорены - Увеличенный шанс упаденных пакетов, требуя resend.

следует отметить, что есть много вещей, называется пинг. У тебя самый распространенный, пинг, у вас также есть различные реализации эквивалент tcp, и большинство игр свернуть свои собственные, чтобы произвести форму UDP пинг. Последние могут сильно различаться, как кажется каждому чтобы иметь собственное представление о том, как это должно быть реализовано, чтобы отразить, как качество связи должно измеряться для игры, например, туда и обратно, или только в одну сторону?

в соответствующей заметке, в настоящее время, когда домашние и серверные соединения обычно "достаточно быстры", наибольшее влияние на здоровый маршрут между вами и сервером оказывает количество сетевых прыжков. Обычно это результат физического расстояния между вами и сервером. Количество сетевых прыжков можно проверить, выполнив traceroute.

0
отвечен Jarmund 2022-12-02 18:58

большой фактор-это сколько неиспользованную пропускную способность для закачки, а сколько у вас скачиваний. Поскольку ping работает путем отправки сообщения и прослушивания ответа, оба направления влияют на общее время кругового пути. Пакеты по существу такого же размера в обоих направлениях (если то фрагменты или собирает фрагментированные пакеты). Если канал загрузки почти заполнен, скорее всего, ping будет отложен. Большинств домашние соединения несимметричны, которые как раз означает, что у вас есть больше пропускной способности загрузки. В результате может быть проще заполнить пропускную способность загрузки в зависимости от использования. Часто времена, трафик ICMP (ping) имеет более низкий приоритет, чем другой трафик, таким образом, это задерживается или отбрасывается, когда канал занят.

0
отвечен GuitarPicker 2022-12-02 21:15

пропускная способность (скорость) необходима для возможности отправки пингов и получения ответов.

тем не менее, пинг обычно разработан, чтобы быть компактным (типичные пинг-пакеты гораздо меньше, чем 1 КБ), так что если вы не флуд-пинг и/или использовать огромные пакеты, или иметь некоторые очень экзотические соединения, как обход воздушного зазора с помощью звука, это не имеет значения на практике.

латентность (отзывчивость) причинена путем сигнализировать и скорость обработки всех оборудования и программного обеспечения компоненты на пути туда и обратно и почти всегда является ограничивающим фактором, если рассматривать отношения.

например, предположим, что вы можете отправить или получить 1 Мбит / с, или примерно 0,1 Мбит / с, и ваш пинг колоссальные 1 КБ, т. е. 0,001 МБ. Это означает, что вы можете отправлять или получать 1000 пингов в секунду, каждый из которых требует 1 мс для отправки или получения, Если вы полностью используете соединение.

типичные задержки > 10 мс для кругового пути через Интернет.

в это время вы можете отправить 10 пингов уже до получения любой ответ по этой довольно низкоскоростной ссылке.

0
отвечен Archimedix 2022-12-02 23:32

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх