Автоматическая сортировка для листа excel

Я хочу создать список дел в Excel, который автоматически сортирует записи дел в списке в порядке их выполнения первым (ближайшие сроки). Мне также хотелось бы, чтобы был раздел, в котором были бы показаны задачи на сегодня, и задачи на приоритетные задачи, которые будут решаться в течение недели.

Я не программировал в Excel до. Я знаю Python и JavaScript, но хочу решение Excel, которое работает внутри Excel (возможно, используя VBA, язык программирования Excel).

Это возможно в Excel?

19
задан Excellll
04.04.2023 21:14 Количество просмотров материала 2511
Распечатать страницу

1 ответ

предполагая Excel 2007 или более поздней версии:

  1. определить, что такое "приоритет" (столбец B в Примере).
  2. флаг те, которые должны в течение 1 недели =IF(AND(B2="Priority",C2<NOW()+7),1,"") in D2 в Примере, и скопируйте вниз.
  3. создать сводную таблицу из ColumnsA:D (фильтр отчета = приоритет, метки строк = дата и задача), фильтр по нескольким элементам: приоритет и (пустой).
  4. возьмите копию сводной таблицы, измените фильтр отчета на " приоритет неизбежен "и фильтр на"1".
  5. обновить по мере необходимости.

SU457719 example

1
отвечен pnuts 2023-04-06 05:02

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх