Что нужно знать о E-mail маркетинге

21.01.2021 22:04 Количество просмотров материала 128 Время на чтение ~2.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Что нужно знать о E-mail маркетинге

После стольких лет компании по-прежнему не сегментируют свои списки для емейл рассылок настолько, чтобы сформировать контент для различных групп клиентов. Да это сложно, но это нужно делать, давайте посмотрим на. несколько советов от профессионалов из этого рекламного агентства.

Люди думают, что цифровое общение приведет к культурному выравниванию и устранит любые недоразумения. Но при отсутствии сигналов культурные различия могут усугубиться... Мировые клиенты ожидают, что контент, персонализированный на протяжении всего пути клиента, будет соответствовать их культуре. Это индивидуальная гипер-настройка, для которой хорошо подходит электронный маркетинг, и мы не используем ее в достаточной мере.

Бренды, которые продвигают собственный контент, используют банальный шаблон совершают большую ошибку. Понятно, что на письмо они потратили пару минут. Лучше поделитесь уникальной точкой зрения, которую больше нигде не найти. Это с самого начала придаст электронному письму «ценность». Маркетологи в значительной степени недооценивают возможности большинства поставщиков услуг электронной почты настраивать блоки контента на основе прошлого поведения пользователей. Когда электронное письмо адресовано тысяче человек, оно кажется неискренним, а там пишут наши имена. Но если вы его вставляете туда, хотя бы сделайте это правильно.

Дайте возможность не только отписаться

Самая большая ошибка в почтовом маркетинге – это когда внизу только ссылка для отмены подписки, а не ссылка «обновить адрес». некоторые переносят эти электронные письма на другой адрес, который проверяют немного реже, вместо того чтобы вообще отписаться.

Самая большая ошибка, которую делают маркетологи с электронной почтой, — это отправка письма с noreply ящика. Как мы будем строить отношения, если они не хотите, чтобы мы отвечали? Не указывать имя человека в имени отправителя тоже ошибка. Это занимает секунды, ничего не стоит и может увеличить скорость открытия на 20% и более. Сделайте отправителя человеком.

Также слишком много почтовых рассылок думают, что мы только и ждем, чтобы купить их товар, и пытаются запихнуть нас в свои каталоги как можно быстрее. Надо овладеть навыком увлечения читателя, чтобы его заинтересовал наш продукт. Например, не говорите, что у вас есть лучшее решение для профилактики инфекций, а расскажите о последних клинических исследованиях по этой теме. Не говорите, что у вас самые лучшие респираторы на рынке, помогите понять, как вирусы убивает, каковы правила безопасности для нашей рабочей среды, и вот тогда мы откроем эти электронные письма.

В последнее время мы получаем много нежелательных писем, в результате чего отписываемся как минимум от пяти рассылок в день. Кажется, многие бренды просто используют рассылку как «легкий» способ донести свое послание, не заботясь о том, кому оно отправляется.

Владение инструментами, которые не работают

Использование набора бесплатных инструментов, которые не подходит для вашей стратегии. Не используйте инструмент только потому, что он бесплатный. Не позволяйте никому уговорить вас купить платформу электронной рассылки, которая «настроена только для вас». Существуют мощные инструменты, но мы до сих пор видим, как (крупные!) компании используют слабые ненадежные платформы.

Еще одна большая ошибка заключается в том, что вы отправляете готовые электронные письма и не тратите время на планирование кампаний. Составление карт многоканальных кампаний, основанных на опыте клиентов и их портретах, обеспечит более высокую конверсию.

Тут https://tema.marketing/faq/ вы можете найти и другие ответы на популярные вопросы.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Вверх