Что такое «Яндекс. Маркет»?

Компания «Яндекс» предлагает интернет-пользователям разнообразие полезных сервисов. С их помощью можно сохранять файлы в облачное хранилище, делать скриншоты, смотреть погоду, получать и отправлять электронную почту, совершать покупки. В этой статье мы расскажем вам о том, что такое яндекс маркет и как его можно выгодно использоваться для шоппинга.

Что же такое «Яндекс. Маркет»?

«Яндекс. Маркет» — это популярный сервис среди продавцов и покупателей. Одни выкладывают сюда свои товары, а другие сравнивают их, чтобы сделать выгодное приобретение. Кстати, заказ можно оформить сразу же, не переходя непосредственно на сайт интернет-магазина. Более 20 миллионов человек ежедневно используют сервис для шоппинга.

Почему интернет-пользователи выбирают «Яндекс.Маркет»?

  • Подробные описания товаров.
  • Точные характеристики.
  • Реалистичные фотографии.
  • Возможность подобрать товар по заданным критериям.
  • Функция сравнения выбранных товаров.
  • Актуальная стоимость.
  • Настоящие отзывы о товарах и онлайн-магазинах.

Отзывы на «Яндекс. Маркете»

Большинство интернет-пользователей заходит на «Маркет», чтобы узнать реальные отзывы о товаре и на основании этого принять решение о покупке. По этой причине продавцы все чаще стали задумываться, как увеличить кол-во отзывов на яндекс маркете. Ответ на такой вопрос мы постараемся дать вам ниже в нашей статье. Но кроме этого полезную информацию по этой теме можно найти на http://market-review.ru/zstati/kak-uvelichit-kolic.

Самый эффективный способ — звонить клиентам, которые уже сделали покупку и интересоваться их мнением относительно качества товара и обслуживания. Если понятно, что человек остался доволен, то стоит ненавязчиво попросить его написать отзыв.

Чтобы получить отзыв, можно вместе с товаром вкладывать в пакет визитку, где с одной стороны будут ваши контактные данные, а с другой — просьба разместить отзыв на «Яндекс. Маркете».

Еще один вариант, который похож на предыдущие, но вместо визиток или телефона в этом случае будет использоваться электронная почта. Главное преимущество такого способа заключается в том, что в письме можно сразу дать прямую ссылку на размещение отзыва. Клиенту достаточно будет кликнуть по ней, чтобы оказаться на «Яндекс. Маркете». Кроме этого рассылка по e-mail не требует финансовых затрат, таких, как, например, в случае с визитками расходы на печать. И при этом занимает гораздо меньше времени, чем беседы с клиентом по телефону.